- 1
long ticksFrom1970 = (long)(serverDateTime - serverDateTimeSubstractor) * 10000000L + (DateTime.Now.Ticks - realDateTimeOfserverDateTime.Ticks);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 4
+137
long ticksFrom1970 = (long)(serverDateTime - serverDateTimeSubstractor) * 10000000L + (DateTime.Now.Ticks - realDateTimeOfserverDateTime.Ticks);
+14
bool Item::IsBoundByEnchant() const
{
// Check all enchants for soulbound
for (uint32 enchant_slot = PERM_ENCHANTMENT_SLOT; enchant_slot < MAX_ENCHANTMENT_SLOT; ++enchant_slot)
{
if (enchant_slot > PRISMATIC_ENCHANTMENT_SLOT || enchant_slot < PROP_ENCHANTMENT_SLOT_0) // not holding enchantment id
continue;
if (uint32 enchant_id = GetEnchantmentId(EnchantmentSlot(enchant_slot)))
if (SpellItemEnchantmentEntry const* enchantEntry = sSpellItemEnchantmentStore.LookupEntry(enchant_id))
if (enchantEntry->slot & ENCHANTMENT_CAN_SOULBOUND)
return true;
}
return false;
}
Взял из эмулятора World of WarCraft Trinity 4.3.4 ветка.
Все говно в 6 строчке
PERM_ENCHANTMENT_SLOT = 0
MAX_ENCHANTMENT_SLOT = 15
PRISMATIC_ENCHANTMENT_SLOT = 6
PROP_ENCHANTMENT_SLOT_0 = 10
+25
uint32 originalDamage = damage;
if (absorb && originalDamage > damage)
*absorb += (originalDamage - damage);
Вытащил из 1 эмулятора игры World of WarCraft
+108
public sbyte GetSByte(int i)
{
IMySqlValue v = GetFieldValue(i, false);
if (v is MySqlByte)
return ((MySqlByte)v).Value;
return ((MySqlByte)v).Value;
}
Вытащил это "чудо" когда ковырялся в сырцах MySQL .NET Connector-а