- 1
- 2
- 3
- 4
uint32 originalDamage = damage;
if (absorb && originalDamage > damage)
*absorb += (originalDamage - damage);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+25
uint32 originalDamage = damage;
if (absorb && originalDamage > damage)
*absorb += (originalDamage - damage);
Вытащил из 1 эмулятора игры World of WarCraft
absolut 20.08.2012 09:53 # +3
HaskellGovno 20.08.2012 23:09 # −1
Сместилось имеенно из-за постинга
roman-kashitsyn 20.08.2012 23:10 # +5
HaskellGovno 21.08.2012 01:37 # +3
absolut 26.08.2012 08:25 # +1
bormand 26.08.2012 12:11 # +2
absolut 29.08.2012 10:29 # +1
Heisenberg 20.08.2012 23:05 # −1
guest 25.08.2012 01:36 # −1
TarasB 27.08.2012 11:29 # 0
absolut 29.08.2012 10:31 # 0
sidsukana 17.10.2012 06:27 # +1
И переменные проверяются после модифицирования, так как они ссылочные. Автор не позорься.
Heisenberg 17.10.2012 07:40 # 0
https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/blob/4.3.4/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp#L543
вот после удаления
а вот этот коммит https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/commit/8eba4aebfb56bf86a74fc9841af75359b9cf2346
sidsukana 17.10.2012 09:23 # 0