1. Список говнокодов пользователя lammar

    Всего: 5

  2. ActionScript / Говнокод #10217

    −173

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    if ((WheelBehavior.currentDirection == Direction.LEFT) ? _speed > 0 : _speed < 0) 
    {
    	this.dispatchEvent(new Event(ZERO_SPEED));
    }

    lammar, 08 Мая 2012

    Комментарии (1)
  3. ActionScript / Говнокод #10215

    −159

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    appendExclamation("one")("two")("three")("four")("five");
    function appendExclamation(str:String):Function{
      trace(str + "! ");
      return appendExclamation;
    }
    /* outputs:
    one!
    two!
    three!
    four!
    five!
    */

    как-то натолкнулся на одном из блогов

    lammar, 08 Мая 2012

    Комментарии (9)
  4. ActionScript / Говнокод #10214

    −155

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    public function initCounter():void
    {
    	_timeDisplayer.text = (_type == COUNT) ? "00:00" : ((_timeLimit < 10) ? "0" + _timeLimit.toString() + ":00" : _timeLimit.toString() + ":00");
    	_seconds = (_type == COUNT) ? 0 : 60;
    	_minutes = (_type == COUNT) ? 0 : _timeLimit;
    	_counterCompleted = false;
    }

    еще одно тернарное извращение:)

    lammar, 08 Мая 2012

    Комментарии (0)
  5. ActionScript / Говнокод #10212

    −161

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    var numCellsHoriz:uint = Dimensions.WORKING_AREA_WIDTH / cellSize;
    var numCellsVert:uint = Dimensions.WORKING_AREA_HEIGHT / cellSize;
    var gridElement:Sprite = new Sprite();
    for (var horiz:uint = 0; horiz < numCellsHoriz; horiz++)
    {
    	for (var vert:uint = 0; vert < numCellsVert; vert++)
    	{
    		var cell:Sprite = gridElement.addChild(new Sprite()) as Sprite;
    		with (cell.graphics)
    		{
    			beginFill((_diffColor) ? ((isInverted) ? 0xEFEFEF : 0xDFDFDF) : ((isInverted) ? 0xDFDFDF : 0xEFEFEF)), drawRect(0,0,cellSize,cellSize);
    		}
    		cell.x = cell.width * horiz;
    		cell.y = cell.height * vert;
    		
    		_diffColor = !_diffColor;
    	}
    	_diffColor = !_diffColor;
    }

    lammar, 07 Мая 2012

    Комментарии (2)
  6. ActionScript / Говнокод #10208

    −184

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    override protected function checkCollision():void
    		{
    			var allCollisionObjects:Object = (root as MovieClip).allCollisionObjects;
    			allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("monsterHead", true);
    			allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("item", false);
    			allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("trashBin", true);
    			allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("container", true);
    			allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("platform", true);
    			allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("elevatorToggleSwitch", true);
    			allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("hero", false);
    			
    			collision: for (var collisionObject in allCollisionObjects)//создаем метку главного цикла
    			{
    				for each (var targetObject:* in allCollisionObjects[collisionObject].array)
    				{
    					if (this.hitTestObject(targetObject))
    					{
    						switch (allCollisionObjects[collisionObject].name)
    						{
    							case CollisionWith.MONSTER_HEAD:
    								targetObject.reduceHealth(this.bullet.getDamage());
    								if (this.bullet is Morgenstern) 
    								{
    									if (! targetObject.killed) targetObject.monsterheads::pushBack(direction);
    									else targetObject.monsterheads::alternativeDeath(direction);
    								}
    								break;
    							case CollisionWith.TRASH_BIN:
    								targetObject.collector.trashbin::remove(targetObject);
    								break;
    							case CollisionWith.CONTAINER:
    								if (this.bullet is Morgenstern) targetObject.sound.play(600);
    								break;
    							case CollisionWith.PLATFORM:
    								trace("hitted!!!");
    								break;
    							case CollisionWith.ELEVATOR_TOGGLE_SWITCH:
    								targetObject.parent.collector.elevator::toggleSwitch(targetObject);
    								break;
    						}
    
    						this.dispatchEvent(new Event(HITTED));
    						break collision;
    					}
    				}
    				
    			}
    		}
    	}
    }

    динамически убираем из массива объекты, с кот. не сталкивается объект пуля

    lammar, 06 Мая 2012

    Комментарии (4)