- 1
- 2
- 3
- 4
if ((WheelBehavior.currentDirection == Direction.LEFT) ? _speed > 0 : _speed < 0)
{
this.dispatchEvent(new Event(ZERO_SPEED));
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 5
−173
if ((WheelBehavior.currentDirection == Direction.LEFT) ? _speed > 0 : _speed < 0)
{
this.dispatchEvent(new Event(ZERO_SPEED));
}
−159
appendExclamation("one")("two")("three")("four")("five");
function appendExclamation(str:String):Function{
trace(str + "! ");
return appendExclamation;
}
/* outputs:
one!
two!
three!
four!
five!
*/
как-то натолкнулся на одном из блогов
−155
public function initCounter():void
{
_timeDisplayer.text = (_type == COUNT) ? "00:00" : ((_timeLimit < 10) ? "0" + _timeLimit.toString() + ":00" : _timeLimit.toString() + ":00");
_seconds = (_type == COUNT) ? 0 : 60;
_minutes = (_type == COUNT) ? 0 : _timeLimit;
_counterCompleted = false;
}
еще одно тернарное извращение:)
−161
var numCellsHoriz:uint = Dimensions.WORKING_AREA_WIDTH / cellSize;
var numCellsVert:uint = Dimensions.WORKING_AREA_HEIGHT / cellSize;
var gridElement:Sprite = new Sprite();
for (var horiz:uint = 0; horiz < numCellsHoriz; horiz++)
{
for (var vert:uint = 0; vert < numCellsVert; vert++)
{
var cell:Sprite = gridElement.addChild(new Sprite()) as Sprite;
with (cell.graphics)
{
beginFill((_diffColor) ? ((isInverted) ? 0xEFEFEF : 0xDFDFDF) : ((isInverted) ? 0xDFDFDF : 0xEFEFEF)), drawRect(0,0,cellSize,cellSize);
}
cell.x = cell.width * horiz;
cell.y = cell.height * vert;
_diffColor = !_diffColor;
}
_diffColor = !_diffColor;
}
−184
override protected function checkCollision():void
{
var allCollisionObjects:Object = (root as MovieClip).allCollisionObjects;
allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("monsterHead", true);
allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("item", false);
allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("trashBin", true);
allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("container", true);
allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("platform", true);
allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("elevatorToggleSwitch", true);
allCollisionObjects.setPropertyIsEnumerable("hero", false);
collision: for (var collisionObject in allCollisionObjects)//создаем метку главного цикла
{
for each (var targetObject:* in allCollisionObjects[collisionObject].array)
{
if (this.hitTestObject(targetObject))
{
switch (allCollisionObjects[collisionObject].name)
{
case CollisionWith.MONSTER_HEAD:
targetObject.reduceHealth(this.bullet.getDamage());
if (this.bullet is Morgenstern)
{
if (! targetObject.killed) targetObject.monsterheads::pushBack(direction);
else targetObject.monsterheads::alternativeDeath(direction);
}
break;
case CollisionWith.TRASH_BIN:
targetObject.collector.trashbin::remove(targetObject);
break;
case CollisionWith.CONTAINER:
if (this.bullet is Morgenstern) targetObject.sound.play(600);
break;
case CollisionWith.PLATFORM:
trace("hitted!!!");
break;
case CollisionWith.ELEVATOR_TOGGLE_SWITCH:
targetObject.parent.collector.elevator::toggleSwitch(targetObject);
break;
}
this.dispatchEvent(new Event(HITTED));
break collision;
}
}
}
}
}
}
динамически убираем из массива объекты, с кот. не сталкивается объект пуля