1. ActionScript / Говнокод #10212

    −161

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    var numCellsHoriz:uint = Dimensions.WORKING_AREA_WIDTH / cellSize;
    var numCellsVert:uint = Dimensions.WORKING_AREA_HEIGHT / cellSize;
    var gridElement:Sprite = new Sprite();
    for (var horiz:uint = 0; horiz < numCellsHoriz; horiz++)
    {
    	for (var vert:uint = 0; vert < numCellsVert; vert++)
    	{
    		var cell:Sprite = gridElement.addChild(new Sprite()) as Sprite;
    		with (cell.graphics)
    		{
    			beginFill((_diffColor) ? ((isInverted) ? 0xEFEFEF : 0xDFDFDF) : ((isInverted) ? 0xDFDFDF : 0xEFEFEF)), drawRect(0,0,cellSize,cellSize);
    		}
    		cell.x = cell.width * horiz;
    		cell.y = cell.height * vert;
    		
    		_diffColor = !_diffColor;
    	}
    	_diffColor = !_diffColor;
    }

    Запостил: lammar, 07 Мая 2012

    Комментарии (2) RSS

    • beginFill(_diffColor == isInverted ? 0xEFEFEF : 0xDFDFDF);

      fixed?
      Ответить
      • exactly, dude. На самом деле, удлиненная версия рабочая и более читабельная, более извращенная, чем укороченная
        Ответить

    Добавить комментарий