- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- (void)setHidden:(BOOL)newHidden
{
[super setHidden:newHidden];
if (newHidden){
[m_bannerViewController hideBanner];
return;
}
[self reload];
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 7
−114
- (void)setHidden:(BOOL)newHidden
{
[super setHidden:newHidden];
if (newHidden){
[m_bannerViewController hideBanner];
return;
}
[self reload];
}
+16
void setEnabled(bool enabled)
{
super.setEnabled(enabled)
if (enabled) {
objectsArray.disable();
return;
}
enable();
}
−80
- (id)initWithURL:(NSURL *)newURL
{
self = [self init];
//some code
}
О_о
+81
int i=0;
for (;i<5;
printf("%d",i);
i++;
);
−320
-(id)init
{ for (int i=0; i<20; i++){
CCMenuItemImage *menuItemImage = [CCMenuItemImage itemFromNormalImage:@"г°®©б⥁.png"
selectedImage:@"г°®©б⥁.png"
disabledImage:@"г°®©б⥁.png"
target:self
selector:[self selectorAtIndex:i]];
menuItemImage.position = CGPointMake(+3*30*(i+1)-self.contentSize.width/2 -size.width /2,
-3*30*k*(i+1)+self.contentSize.height/2+size.height/2);
[menuItemArray addObject:menuItemImage];
}
CCMenu *menu = [CCMenu menuWithItems:
[menuItemArray objectAtIndex:0],
[menuItemArray objectAtIndex:1],
[menuItemArray objectAtIndex:2],
[menuItemArray objectAtIndex:3],
[menuItemArray objectAtIndex:4],
[menuItemArray objectAtIndex:5],
nil];
[self addChild:menu z:1];
}
-(SEL)selectorAtIndex:(NSInteger)index
{
switch (index) {
case 0:
return @selector(kilLev0);
break;
case 1:
return @selector(kilLev1);
break;
case 2:
return @selector(kilLev2);
break;
case 3:
return @selector(kilLev3);
break;
case 4:
return @selector(kilLev4);
break;
case 5:
return @selector(kilLev5);
break;
default:
return @selector(kilLev3);
break;
}
}
-(void)kilLev0
{
[self killLevelAtIndex:0];
}
-(void)kilLev1
{
[self killLevelAtIndex:1];
}
-(void)kilLev2
{
[self killLevelAtIndex:2];
}
-(void)kilLev3
{
[self killLevelAtIndex:3];
}
-(void)kilLev4
{
[self killLevelAtIndex:4];
}
-(void)kilLev5
{
[self killLevelAtIndex:5];
}
-(void)killLevelAtIndex:(NSInteger)levelIndex
{
NSLog(@"Level Index = %d",levelIndex);
[self.delegate startKillLevelAtIndex:levelIndex];
}
Люди добрые, я сам ржу глядя на то, что написал...
Подскажите пожалуйста как описать правильно?
−326
-(id)init
{ for (int i=0; i<20; i++){
CCMenuItemImage *menuItemImage = [CCMenuItemImage itemFromNormalImage:@"г°®©б⥁.png"
selectedImage:@"г°®©б⥁.png"
disabledImage:@"г°®©б⥁.png"
target:self
selector:[self selectorAtIndex:i]];
menuItemImage.position = CGPointMake(+3*30*(i+1)-self.contentSize.width/2 -size.width /2,
-3*30*k*(i+1)+self.contentSize.height/2+size.height/2);
[menuItemArray addObject:menuItemImage];
}
CCMenu *menu = [CCMenu menuWithItems:
[menuItemArray objectAtIndex:0],
[menuItemArray objectAtIndex:1],
[menuItemArray objectAtIndex:2],
[menuItemArray objectAtIndex:3],
[menuItemArray objectAtIndex:4],
[menuItemArray objectAtIndex:5],
nil];
[self addChild:menu z:1];
}
-(SEL)selectorAtIndex:(NSInteger)index
{
switch (index) {
case 0:
return @selector(kilLev0);
break;
case 1:
return @selector(kilLev1);
break;
case 2:
return @selector(kilLev2);
break;
case 3:
return @selector(kilLev3);
break;
case 4:
return @selector(kilLev4);
break;
case 5:
return @selector(kilLev5);
break;
default:
return @selector(kilLev3);
break;
}
}
-(void)kilLev0
{
[self killLevelAtIndex:0];
}
-(void)kilLev1
{
[self killLevelAtIndex:1];
}
-(void)kilLev2
{
[self killLevelAtIndex:2];
}
-(void)kilLev3
{
[self killLevelAtIndex:3];
}
-(void)kilLev4
{
[self killLevelAtIndex:4];
}
-(void)kilLev5
{
[self killLevelAtIndex:5];
}
-(void)killLevelAtIndex:(NSInteger)levelIndex
{
NSLog(@"Level Index = %d",levelIndex);
[self.delegate startKillLevelAtIndex:levelIndex];
}
Люди добрые, я сам ржу глядя на то, что написал...
Подскажите пожалуйста как описать правильно?
−78
-(id)init
{ for (int i=0; i<20; i++){
CCMenuItemImage *menuItemImage = [CCMenuItemImage itemFromNormalImage:@"г°®©б⥁.png"
selectedImage:@"г°®©б⥁.png"
disabledImage:@"г°®©б⥁.png"
target:self
selector:[self selectorAtIndex:i]];
menuItemImage.position = CGPointMake(+3*30*(i+1)-self.contentSize.width/2 -size.width /2,
-3*30*k*(i+1)+self.contentSize.height/2+size.height/2);
[menuItemArray addObject:menuItemImage];
}
CCMenu *menu = [CCMenu menuWithItems:
[menuItemArray objectAtIndex:0],
[menuItemArray objectAtIndex:1],
[menuItemArray objectAtIndex:2],
[menuItemArray objectAtIndex:3],
[menuItemArray objectAtIndex:4],
[menuItemArray objectAtIndex:5],
nil];
[self addChild:menu z:1];
}
-(SEL)selectorAtIndex:(NSInteger)index
{
switch (index) {
case 0:
return @selector(kilLev0);
break;
case 1:
return @selector(kilLev1);
break;
case 2:
return @selector(kilLev2);
break;
case 3:
return @selector(kilLev3);
break;
case 4:
return @selector(kilLev4);
break;
case 5:
return @selector(kilLev5);
break;
default:
return @selector(kilLev3);
break;
}
}
-(void)kilLev0
{
[self killLevelAtIndex:0];
}
-(void)kilLev1
{
[self killLevelAtIndex:1];
}
-(void)kilLev2
{
[self killLevelAtIndex:2];
}
-(void)kilLev3
{
[self killLevelAtIndex:3];
}
-(void)kilLev4
{
[self killLevelAtIndex:4];
}
-(void)kilLev5
{
[self killLevelAtIndex:5];
}
-(void)killLevelAtIndex:(NSInteger)levelIndex
{
NSLog(@"Level Index = %d",levelIndex);
[self.delegate startKillLevelAtIndex:levelIndex];
}
Люди добрые, я сам ржу глядя на то, что написал...
Подскажите пожалуйста как описать правильно?