1. Список говнокодов пользователя RaZeR

    Всего: 43

  2. C# / Говнокод #13424

    +135

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    switch (curWpn)
    {
        case WeaponType.Doublegun: DrawNumber(doublegunAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, doublegunAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(doublegunI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
        case WeaponType.Grenade: DrawNumber(grenadeCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, grenadeCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(grenadeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), grenadeTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
        case WeaponType.Knife: spriteBatch.Draw(knifeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
        case WeaponType.Launcher: DrawNumber(rocketCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, rocketCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(launcherI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), launchTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
        case WeaponType.Revolver: spriteBatch.Draw(revolverI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
        case WeaponType.Cannon: DrawNumber(cannonAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, cannonAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(cannonI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), cannonTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
        case WeaponType.Laser: DrawNumber(laserAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, laserAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
        case WeaponType.Minigun: DrawNumber(minigunAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, minigunAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
    }
    //в другом месте
    switch (curWpnIndex)
    {
        case 0: curWpn = WeaponType.Knife; break;
        case 1: curWpn = WeaponType.Revolver; break;
        case 2: curWpn = WeaponType.Doublegun; break;
        case 3: curWpn = WeaponType.Laser; break;
        case 4: curWpn = WeaponType.Minigun; break;
        case 5: curWpn = WeaponType.Rifle; break;
        case 6: curWpn = WeaponType.Grenade; break;
        case 7: curWpn = WeaponType.Launcher; break;
        case 8: curWpn = WeaponType.Cannon; break;
    }

    Это неописуемо. Нашел у себя...
    Видимо, придется снова идти мыться.

    RaZeR, 15 Июля 2013

    Комментарии (36)
  3. C# / Говнокод #13168

    +126

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    string[] days = { "Sun", "Mon", "Tues", "Wed", "Thurs", "Fri", "Sat" };
    
        // This method finds the day or returns -1
        private int GetDay(string testDay)
        {
            int i = 0;
            foreach (string day in days)
            {
                if (day == testDay)
                {
                    return i;
                }
                i++;
            }
            return -1;
        }

    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/2549tw02%28v=vs.80%29.aspx
    Я, мягко говоря, прифигел с этого. Одно дело, если бы это была какая-нибудь лаба, но это, блиать, целый велосипед вместо одного единственного Array.IndexOf, да ещё и в таком общедоступном месте...

    RaZeR, 13 Июня 2013

    Комментарии (49)
  4. C# / Говнокод #13164

    +133

    1. 1
    return Training.ContainsKey(typeof(unit)) ? true : false;

    А я ведь говорил ему не рефакторить на ночь глядя.

    RaZeR, 13 Июня 2013

    Комментарии (21)
  5. C# / Говнокод #12984

    +127

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    //top edge
                if (normal)
                    for (int i = y; i > 0; i--)
                        if (_map[x, i] == 0)
                            if ((i - 1) > minDist) { mnt.Corners[0] = new Point(x, i - 1 + minDist); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }
    
                //top-right edge
                if (normal)
                    for (int i = 0; ((x + i) < MAP_SIZE) & ((y - i) > 0); i++)
                        if (_map[x + i, y - i] == 0)
                            if (Math.Sqrt(2) * (MAP_SIZE - i) > minDist) { mnt.Corners[1] = new Point(x + i - 1 - minDist, y - i + 1 + minDist); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }
    
                //right edge
                if (normal)
                    for (int i = x; i < MAP_SIZE; i++)
                        if (_map[i, y] == 0)
                            if ((MAP_SIZE - i - 1) > minDist) { mnt.Corners[2] = new Point(i - 1 - minDist, y); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }
    
                //bottom-right edge
                if (normal)
                    for (int i = 0; ((x + i) < MAP_SIZE) & ((y + i) < MAP_SIZE); i++)
                        if (_map[x + i, y + i] == 0)
                            if (Math.Sqrt(2) * (MAP_SIZE - i) > minDist) { mnt.Corners[3] = new Point(x + i - 1 - minDist, y + i - 1 - minDist); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }
    
                //bottom edge
                if (normal)
                    for (int i = y; i > 0; i++)
                        if (_map[x, i] == 0)
                            if ((i - 1) > minDist) { mnt.Corners[4] = new Point(x, i - 1 - minDist); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }
    
                //bottom-left edge
                if (normal)
                    for (int i = 0; ((x - i) < MAP_SIZE) & ((y + i) > 0); i++)
                        if (_map[x - i, y + i] == 0)
                            if (Math.Sqrt(2) * (MAP_SIZE - i) > minDist) { mnt.Corners[5] = new Point(x - i + 1 + minDist, y + i - 1 - minDist); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }
    
                //left edge
                if (normal)
                    for (int i = x; i > 0; i--)
                        if (_map[i, y] == 0)
                            if ((i + 1) > minDist) { mnt.Corners[6] = new Point(i + 1 + minDist, y); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }
    
                //top-left edge
                if (normal)
                    for (int i = 0; ((x - i) > 0) & ((y - i) > 0); i++)
                        if (_map[x - i, y - i] == 0)
                            if (Math.Sqrt(2) * (MAP_SIZE - i) > minDist) { mnt.Corners[7] = new Point(x - i + 1 + minDist, y - i + 1 + minDist); break; }
                            else { normal = false; mnt.Height = -1; }

    Мне было лень думать. Очень лень.

    RaZeR, 11 Мая 2013

    Комментарии (1)
  6. VisualBasic / Говнокод #12619

    −122

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    Private Sub Timer1_Tick(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick
            WebBrowser1.Navigate("www.%bydloforum%.getbb.ru")
            WebBrowser1.Refresh()
            WebBrowser2.Navigate("www.%bydloforum%.getbb.ru")
            WebBrowser2.Refresh()
            WebBrowser1.Navigate("www.%bydloforum%.getbb.ru")
            WebBrowser3.Refresh()
    End Sub

    Найдено в аналах истории. Я не шучу.

    RaZeR, 20 Февраля 2013

    Комментарии (9)
  7. VisualBasic / Говнокод #12590

    −130

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    'Вычисление сумм эл-тов матрицы по столбцам(создание одномерного
                     'массива) 
        Public Sub m3(ByRef a(,) As Integer, ByRef stolb() As Integer)
            Dim RawCount, ColumnCount As Integer
            Dim i, j, nn, mm As Integer
            RawCount = a.GetLength(0) : ColumnCount = a.GetLength(1)
            mm = RawCount - 1 : nn = ColumnCount - 1
            ReDim stolb(0 To nn)
            For j = 0 To nn
                stolb(j) = 0
                For i = 0 To mm
                    stolb(j) = stolb(j) + a(i, j)
                Next i
            Next j
        End Sub
    
        ' Вычисление сумм эл-тов матрицы по строкам (создание одномерного
                      массива) 
        Public Sub m2(ByRef a(,) As Integer, ByRef strok() As Integer)
            Dim RawCount, ColumnCount As Integer
            Dim i, j, mm, nn As Integer
            RawCount = a.GetLength(0) : ColumnCount = a.GetLength(1)
            mm = RawCount - 1 : nn = ColumnCount - 1
            ReDim strok(0 To mm)
            For i = 0 To mm
                strok(i) = 0
                For j = 0 To nn
                    strok(i) = strok(i) + a(i, j)
                Next j
            Next i
        End Sub

    Из пособия по лабам. Люблю свой универ.

    RaZeR, 14 Февраля 2013

    Комментарии (10)
  8. C# / Говнокод #12560

    +140

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    string num = number.ToString();
    num = num.Replace(',', '.');
    string num2 = number2.ToString();
    num2 = num2.Replace(',', '.');
    int displace = 0;
    
    int i = 0;
    for (i = 0; i <= num.Length - 1; i++)
    {
        if (num.Substring(i, 1) != ".")
        {
            int curNum = Convert.ToInt16(num.Substring(i, 1));
            Microsoft.Xna.Framework.Rectangle source = new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(curNum * 46, 0, 46, 64);
            sb.Draw(numbers, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle((int)position.X + (i * 24), (int)position.Y - 5, (int)(46.0f * scale), (int)(64.0f * scale)), source, color);
        }
        else
        {
            Microsoft.Xna.Framework.Rectangle source = new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(10 * 46, 0, 46, 64);
            sb.Draw(numbers, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle((int)position.X + (i * 24), (int)position.Y - 5, (int)(46.0f * scale), (int)(64.0f * scale)), source, color);
        }
        displace += (int)(46.0f * scale);
    }
    Microsoft.Xna.Framework.Rectangle src = new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(11 * 46, 0, 46, 64);
    sb.Draw(numbers, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle((int)position.X + displace, (int)position.Y - 5, (int)(46.0f * scale), (int)(64.0f * scale)), src, color);
    displace += (int)(46.0f * scale);
    for (i = 0; i <= num2.Length - 1; i++)
    {
        if (num2.Substring(i, 1) != ".")
        {
            int curNum = Convert.ToInt16(num2.Substring(i, 1));
            Microsoft.Xna.Framework.Rectangle source = new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(curNum * 46, 0, 46, 64);
            sb.Draw(numbers, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle((int)position.X + (i * 24) + displace, (int)position.Y - 5, (int)(46.0f * scale), (int)(64.0f * scale)), source, color);
        }
        else
        {
            Microsoft.Xna.Framework.Rectangle source = new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(10 * 46, 0, 46, 64);
            sb.Draw(numbers, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle((int)position.X + (i * 24) + displace, (int)position.Y - 5, (int)(46.0f * scale), (int)(64.0f * scale)), source, color);
        }
    }

    Nuff said.
    Как я тогда давным давно поленился импортировать неймспейс XNA - чёрт его знает.

    RaZeR, 09 Февраля 2013

    Комментарии (7)
  9. C# / Говнокод #12513

    +137

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    foreach (BoxActor crate in crates)
                {
                    crate.Body.EnableBody();
                    crate.Body.ApplyGravity = true;
                    physicSystem.RemoveBody(crate.Body);
                    Components.Remove(crate);
                }
                crates.Clear();

    Раскопал древний код. Перед смертью не надышишься, как говорится...

    RaZeR, 31 Января 2013

    Комментарии (2)
  10. PHP / Говнокод #12296

    +55

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    function _bool($var){
      if(is_bool($var)){
        return $var;
      } else if($var === NULL || $var === 'NULL' || $var === 'null'){
        return false;
      } else if(is_string($var)){
        $var = trim($var);
        if($var=='false'){ return false;
        } else if($var=='true'){ return true;
        } else if($var=='no'){ return false;
        } else if($var=='yes'){ return true;
        } else if($var=='off'){ return false;
        } else if($var=='on'){ return true;
        } else if($var==''){ return false;
        } else if(ctype_digit($var)){
          if((int) $var)
            return true;
            else
            return false;
        } else { return true; }
      } else if(ctype_digit((string) $var)){
          if((int) $var)
            return true;
            else
            return false;
      } else if(is_array($var)){
        if(count($var))
          return true;
          else
          return false;
      } else if(is_object($var)){
        return true;// No reason to (bool) an object, we assume OK for crazy logic
      } else {
        return true;// Whatever came though must be something,  OK for crazy logic
      }
    }

    Я, конечно, понимаю, не во всех школах учат использованию массивов...

    RaZeR, 15 Декабря 2012

    Комментарии (6)
  11. PHP / Говнокод #12294

    +58

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    // Released Under Affero General Public License, Version 3 (AGPL3)
    // Author: [email protected]
    
    $result = "TRUE";
    
    $testable_string = strtolower($string_to_test);
    $testable_string_length = strlen($string_to_test);
    
    for($i_string = 0; $i_string < $testable_string_length; $i_string++)
    {
        $current_value_to_test = $testable_string[$i_string];
       
        if(    ($current_value_to_test != "0")        &&
            ($current_value_to_test != "1")        &&
            ($current_value_to_test != "2")        &&
            ($current_value_to_test != "3")        &&
            ($current_value_to_test != "4")        &&
            ($current_value_to_test != "5")        &&
            ($current_value_to_test != "6")        &&
            ($current_value_to_test != "7")        &&
            ($current_value_to_test != "8")        &&
            ($current_value_to_test != "9")        &&
            ($current_value_to_test != "a")        &&
            ($current_value_to_test != "b")        &&
            ($current_value_to_test != "c")        &&
            ($current_value_to_test != "d")        &&
            ($current_value_to_test != "e")        &&
            ($current_value_to_test != "f")        )
        {
            $result = "FALSE";
            $i_string = $testable_string_length;
        }
    }

    Смахивает на баян, но тем не менее.
    http://php.net/manual/ru/function.is-numeric.php, из комментов.

    RaZeR, 14 Декабря 2012

    Комментарии (17)