1. Список говнокодов пользователя Govnocoder#0xFF

    Всего: 47

  2. Java / Говнокод #18106

    +143

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    MyNumber(String n) {
           try {
               for (int i = 0; i < n.length(); i++) {  
                    numbers[i] = charToInt(n.charAt(i));
               }
           } catch (InvalidArgumentException e) {
               e.printStackTrace();
           }
        }
    
        public int charToInt(char c) throws InvalidArgumentException{
            char[] digits = {'0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9'};
    
            for (int i = 0; i < 10; i++) {
                if (digits[i] == c) return i;
            }
    
            throw new InvalidArgumentException(null);
        }

    Попросили быстро написать перевод числа, закодированного в строку, в массив его цифр.

    Govnocoder#0xFF, 01 Мая 2015

    Комментарии (25)
  3. Java / Говнокод #12988

    +69

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    package javaapplication4;
    import java.util.Scanner;
    
    public class JavaApplication4 {    
        public static void main(String[] args) {            
            int powerOfTwo[] = {1,2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048,4096,8192,16384,32768,65536};
            int lengthOfHammingCode = 0;      
            Scanner in = new Scanner(System.in);
            System.out.print("Введите двоичное число, которое хотите закодировать: "); String code = in.nextLine();
            in.close();
            if (code.length() < 2) System.out.println("Слишком маленькое число.");
            
            boolean controlBits[] = new boolean[code.length()*2+1]; 
            int i = 0;
            
            //---------------ВЫЧИСЛЯЕМ ДЛИНУ КХ И КОНТРОЛЬНЫЕ БИТЫ------------------
             do {        
                 controlBits[powerOfTwo[i]] = true;
                 i++;
            } while (powerOfTwo[i] <= (code.length()+1)); // Цикл ищет такую НАИМЕНЬШУЮ степень двойки, которая > либо = длине входного кода.
             
            lengthOfHammingCode = code.length() + i;   
            //----------------------------------------------------------------------
            
            //-------------ЗАПИСЫВАЕМ ВВЕДЁННЫЙ КОД С КОНТРОЛЬНЫМИ БИТАМИ-----------
            boolean hammingCode[] = new boolean[lengthOfHammingCode];       
            int j = 0;
            for (i = 0; i < lengthOfHammingCode; i++) { // Устанавливаем биты для промежуточного кода. 
                if (!controlBits[i+1]) {
                    hammingCode[i] = (code.charAt(j) == '1');
                    j++;
                }
            }
            //----------------------------------------------------------------------
            
            System.out.print("Промежуточный код с контрольными битами: [");
            for (int k = 0; k < lengthOfHammingCode; k++) {
                char c = (hammingCode[k]) ? '1' : '0';
                if (controlBits[k+1]) System.out.print("!");
                System.out.print(c);
            }
            System.out.print("]\n");
            
            //---------------------ВЫЧИСЛЯЕМ ЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ БИТ----------------
            for (i = 0; i < (lengthOfHammingCode - code.length()); i++) { // Цикл проходится по всем контрольным битам.
                boolean nextBit = false;         
                for (j = powerOfTwo[i]-1; j < lengthOfHammingCode; j += powerOfTwo[i]*2) {
                    for (int n = j; n < j + powerOfTwo[i]; n++) {
                        if (n > lengthOfHammingCode - 1) break;
                        nextBit ^= hammingCode[n]; // Ксорим со следующим битом
                    }             
                }           
                hammingCode[powerOfTwo[i]-1] = nextBit; // Записываем значение i-ного бита.
            }
            //----------------------------------------------------------------------
            
            System.out.print("Код Хемминга с контрольными битами: [");
            for (int k = 0; k < lengthOfHammingCode; k++) {
                char c = (hammingCode[k]) ? '1' : '0';
                System.out.print(c);
            }
            System.out.print("]\n"); 
        }
    }

    Реализация вычисления кода Хемминга по заданному двоичному коду.

    Govnocoder#0xFF, 13 Мая 2013

    Комментарии (6)
  4. Java / Говнокод #12982

    +79

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    package testapp;
    
    public class TestApp {
        
        public static void main(String[] args) {
            int count = 0;
            for (int i = 0; i < 1000000; i++) {
                if (isLucky(i)) {
                    System.out.println(i);
                    count++;
                }
            }
            System.out.println("Total: " + count);
        }
        
        static boolean isLucky(final int n) {
            String num = Integer.toString(n);
            switch(6 - num.length()) {
                case 1: 
                    num = "0".concat(num);
                    break;
                case 2:
                    num = "00".concat(num);
                    break;
                case 3:
                    num = "000".concat(num);
                    break;
                case 4: 
                    num = "0000".concat(num);
                    break;
                case 5: 
                    num = "00000".concat(num);
                    break;
            }
            
            return (((getDigitAt(num, 0) + getDigitAt(num, 1) == getDigitAt(num, 2) + getDigitAt(num, 3))) & ((getDigitAt(num, 2) + getDigitAt(num, 3) == getDigitAt(num, 4) + getDigitAt(num, 5))));
        }
        
        static int getDigitAt(String number, int index) {
            return Character.getNumericValue(number.charAt(index));
        }
    }

    Моё. Проверяет числа на "счастливость". Число счастливое, если в 6-значном числе сумма каждой пары соседних цифр одинакова. Т.е 211221 - счастливое, т.к. (2+1) = (1+2) = (2+1)

    Govnocoder#0xFF, 09 Мая 2013

    Комментарии (29)
  5. C# / Говнокод #12632

    +140

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    DoubleAnimation S4A = new DoubleAnimation();
                S4A.To = koef4;
                S4A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                Trans1.BeginAnimation(TranslateTransform3D.OffsetXProperty, S4A);
                DoubleAnimation S4ACX = new DoubleAnimation();
                S4ACX.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                S4ACX.To = 0.4;
                Kleshni1Trans.BeginAnimation(RotateTransform3D.CenterXProperty, S4ACX);//Корректировка центра вращения клешни 
                DoubleAnimation S5A = new DoubleAnimation();
                S5A.To = koef5;
                S5A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                Slider5.BeginAnimation(Slider.ValueProperty, S5A);//конец анимации робота
                BoxRotate2Center.CenterX = -BoxMove.OffsetX;
                BoxRotate2Center.CenterZ = -BoxMove.OffsetZ;
                BoxRotate1Center.CenterZ = -1.2;
                DoubleAnimation B1A = new DoubleAnimation();
                B1A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T*(2/1.5));
                B1A.To = 180+((180*Math.Asin(0.2/Math.Sqrt((1.2 - BoxMove.OffsetZ)*(1.2 - BoxMove.OffsetZ) + BoxMove.OffsetX*BoxMove.OffsetX)))/Math.PI)-(180*Math.Atan((BoxMove.OffsetX)/(-1.2+BoxMove.OffsetZ))/Math.PI);//Формула корректировки угла поворота коробки
                B1A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                BoxRotate2.BeginAnimation(AxisAngleRotation3D.AngleProperty, B1A);//анимация вращения коробки
                DoubleAnimation B2A = new DoubleAnimation();
                B2A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T+T/4 +T * (2 / 1.5));
                B2A.To = 90 + 180 * Math.Atan((BoxMove.OffsetX) / (-1.2 + BoxMove.OffsetZ)) / Math.PI;
                B2A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);
                BoxRotate1.BeginAnimation(AxisAngleRotation3D.AngleProperty, B2A);
                DoubleAnimation B3A = new DoubleAnimation();
                B3A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T * (2 / 1.5));
                B3A.To = 1;
                B3A.AutoReverse = true;
                B3A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/1.5);
                BoxLiftAndMove.BeginAnimation(TranslateTransform3D.OffsetYProperty, B3A);
                DoubleAnimation B4A = new DoubleAnimation();
                B4A.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T+T * (2 / 1.5));
                B4A.To = 3.75 - Math.Sqrt((1.2 - BoxMove.OffsetZ)*(1.2 - BoxMove.OffsetZ) + BoxMove.OffsetX*BoxMove.OffsetX);//формула для перемещения коробки вдоль оси Z
                B4A.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);
                BoxLiftAndMove.BeginAnimation(TranslateTransform3D.OffsetZProperty, B4A);//Анимация подъема и перемещения коробки
                DoubleAnimation B1A2 = new DoubleAnimation();
                B1A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T * (2 / 1.5));
                B1A2.To = 180;
                B1A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T);
                DoubleAnimation B2A2 = new DoubleAnimation();
                B2A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T + T/4 + T * (2 / 1.5));
                B2A2.To = 0;
                B2A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);
                DoubleAnimation B3A2 = new DoubleAnimation();
                B3A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T * (2 / 1.5));
                B3A2.To = 0;
                B3A2.AutoReverse = true;
                B3A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T / 1.5);
                DoubleAnimation B4A2 = new DoubleAnimation();
                B4A2.BeginTime = TimeSpan.FromSeconds(T+T * (2 / 1.5));
                B4A2.To = -0.5;
                B4A2.Duration = TimeSpan.FromSeconds(T/4);

    Тут больше: http://www.cyberforum.ru/wpf-silverlight/thread789214.html
    Парниша делает робота на С#.

    Govnocoder#0xFF, 21 Февраля 2013

    Комментарии (10)
  6. Pascal / Говнокод #12564

    +86

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    Function TMainForm.PrimGenerateMaze(Width, Height: Integer): Maze;
    
    Type Point = record
      x, y: Integer;
    end;
    
    Var
      TehMaze: Maze;
      Todo: array of Point;
      todonum: integer;
      x,y,n,d: integer;
    
    Const
      dx: array [0..3] of Integer = (0, 0, -1, 1);
      dy: array [0..3] of Integer = (-1, 1, 0, 0);
    
    BEGIN
      SetLength(TehMaze, Width, Height);
      SetLength(Todo, (Width * Height) - 1);
    
      For x:=0 to Width-1 do
        For y:=0 to Height-1 do
          If (x = 0) or (x = Width-1) or (y = 0) or (y = Height-1) then
            TehMaze[x][y]:=32
          Else TehMaze[x][y]:=63;
    
      Randomize;
      x := Random(Width-2)+1;
      y := Random(Height-2)+1;
      todonum := 0;
    
      TehMaze[x][y]:= TehMaze[x][y] and not 48; // Пометить клетку как принадлежащую лабиринту
    
       // Пока не обработаны все клетки
       Repeat
        Begin
           // Занести в список todo все ближайшие необработанные клетки
           For d:=0 to 3 do
               if (TehMaze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 16) <> 0 then
               Begin
                 todo[todonum].x := x + dx[d];
                 todo[todonum].y := y + dy[d];
                 Inc(todonum);
                 TehMaze[x + dx[d]][y + dy[d]] := TehMaze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not 16;
               End;
    
           // Выбрать из списка todo произвольную клетку
           n:= Random(todoNum);
           x:= ToDo[n].x;
           y:= ToDo[n].y;
    
           // Удалить из списка обработанную клетку
           Dec(todonum);
           ToDo[n]:= todo[todonum];
    
           // Выбрать направление, которое ведет к лабиринту
           Repeat
               d:=Random(4);
           Until ((TehMaze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 32) = 0);
    
           // Присоединить выбранную клетку к лабиринту
           TehMaze[x][y] := TehMaze[x][y] and not ((1 shl d) or 32);
           TehMaze[x + dx[d]][y + dy[d]] := TehMaze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not (1 shl (d xor 1));
        End;
       Until (todonum = 0);
    
       TehMaze[1][1] := TehMaze[1][1] and -2;                 // начало лабиринта - в левом верхнем углу
       TehMaze[Width-2][Height-2] := TehMaze[Width-2][Height-2] and not 2; // конец лабиринта - в правом нижнем углу
    
       Result := TehMaze;
    END;

    Генерация лабиринтов по алгоритму Прима.

    Govnocoder#0xFF, 10 Февраля 2013

    Комментарии (24)
  7. Си / Говнокод #12533

    +139

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    for( i=0; i<MAX_CHANNELS; i++ )
      {
        ht->ht_Voices[i].vc_Delta=1;
        ht->ht_Voices[i].vc_OverrideTranspose=1000;  // 1.5
        ht->ht_Voices[i].vc_SamplePos=ht->ht_Voices[i].vc_Track=ht->ht_Voices[i].vc_Transpose=ht->ht_Voices[i].vc_NextTrack = ht->ht_Voices[i].vc_NextTranspose = 0;
        ht->ht_Voices[i].vc_ADSRVolume=ht->ht_Voices[i].vc_InstrPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_TrackPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_VibratoPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_NoteMaxVolume=ht->ht_Voices[i].vc_PerfSubVolume=ht->ht_Voices[i].vc_TrackMasterVolume=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_NewWaveform=ht->ht_Voices[i].vc_Waveform=ht->ht_Voices[i].vc_PlantSquare=ht->ht_Voices[i].vc_PlantPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_IgnoreSquare=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_TrackOn=ht->ht_Voices[i].vc_FixedNote=ht->ht_Voices[i].vc_VolumeSlideUp=ht->ht_Voices[i].vc_VolumeSlideDown=ht->ht_Voices[i].vc_HardCut=ht->ht_Voices[i].vc_HardCutRelease=ht->ht_Voices[i].vc_HardCutReleaseF=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_PeriodSlideSpeed=ht->ht_Voices[i].vc_PeriodSlidePeriod=ht->ht_Voices[i].vc_PeriodSlideLimit=ht->ht_Voices[i].vc_PeriodSlideOn=ht->ht_Voices[i].vc_PeriodSlideWithLimit=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_PeriodPerfSlideSpeed=ht->ht_Voices[i].vc_PeriodPerfSlidePeriod=ht->ht_Voices[i].vc_PeriodPerfSlideOn=ht->ht_Voices[i].vc_VibratoDelay=ht->ht_Voices[i].vc_VibratoCurrent=ht->ht_Voices[i].vc_VibratoDepth=ht->ht_Voices[i].vc_VibratoSpeed=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_SquareOn=ht->ht_Voices[i].vc_SquareInit=ht->ht_Voices[i].vc_SquareLowerLimit=ht->ht_Voices[i].vc_SquareUpperLimit=ht->ht_Voices[i].vc_SquarePos=ht->ht_Voices[i].vc_SquareSign=ht->ht_Voices[i].vc_SquareSlidingIn=ht->ht_Voices[i].vc_SquareReverse=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_FilterOn=ht->ht_Voices[i].vc_FilterInit=ht->ht_Voices[i].vc_FilterLowerLimit=ht->ht_Voices[i].vc_FilterUpperLimit=ht->ht_Voices[i].vc_FilterPos=ht->ht_Voices[i].vc_FilterSign=ht->ht_Voices[i].vc_FilterSpeed=ht->ht_Voices[i].vc_FilterSlidingIn=ht->ht_Voices[i].vc_IgnoreFilter=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_PerfCurrent=ht->ht_Voices[i].vc_PerfSpeed=ht->ht_Voices[i].vc_WaveLength=ht->ht_Voices[i].vc_NoteDelayOn=ht->ht_Voices[i].vc_NoteCutOn=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_AudioPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_AudioVolume=ht->ht_Voices[i].vc_VoiceVolume=ht->ht_Voices[i].vc_VoicePeriod=ht->ht_Voices[i].vc_VoiceNum=ht->ht_Voices[i].vc_WNRandom=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_SquareWait=ht->ht_Voices[i].vc_FilterWait=ht->ht_Voices[i].vc_PerfWait=ht->ht_Voices[i].vc_NoteDelayWait=ht->ht_Voices[i].vc_NoteCutWait=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_PerfList=0;
        ht->ht_Voices[i].vc_RingSamplePos=ht->ht_Voices[i].vc_RingDelta=ht->ht_Voices[i].vc_RingPlantPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_RingAudioPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_RingNewWaveform=ht->ht_Voices[i].vc_RingWaveform=ht->ht_Voices[i].vc_RingFixedPeriod=ht->ht_Voices[i].vc_RingBasePeriod=0;
    
        ht->ht_Voices[i].vc_RingMixSource = NULL;
        ht->ht_Voices[i].vc_RingAudioSource = NULL;
    
        memset(&ht->ht_Voices[i].vc_SquareTempBuffer,0,0x80);
        memset(&ht->ht_Voices[i].vc_ADSR,0,sizeof(struct hvl_envelope));
        memset(&ht->ht_Voices[i].vc_VoiceBuffer,0,0x281);
        memset(&ht->ht_Voices[i].vc_RingVoiceBuffer,0,0x281);
      }

    Щито оно делает?

    Govnocoder#0xFF, 03 Февраля 2013

    Комментарии (12)
  8. Java / Говнокод #12530

    +63

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    int i = (int)Math.pow(10, (n - 1)); 
              int max = i*5;
              int count = 0;
                
              for (i = i; i < max; i++) {  // i = i ??              
                 if (isUnique(i, i*2, n)) { 
                    count++;
                    System.out.printf("%s %s \n", i, i*2);
                 }

    Как обойтись без такого кулхацкерного самоприсваивания?

    Govnocoder#0xFF, 02 Февраля 2013

    Комментарии (8)
  9. Java / Говнокод #12389

    +63

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    package javaapplication2;
    import java.util.*;
    public class JavaApplication2 {
    
        public static void main(String[] args) {
              int temp; byte n;
             
              Scanner in = new Scanner(System.in);
              System.out.print("Введите разрядность искомых чисел: "); n = in.nextByte();
              
              if (n < 1 | n > 5) {
                System.out.println("Всего чисел: 0");
                return;
              }
              
              int i = (int)Math.pow(10, (n - 1)); // i - минимальное число. Пр: 1, 10, 100, 1000, 10000
              int count = 0;
                
              while ( (int)Math.log10(i*2) + 1 == n) { // Цикл выполняется пока кол-во цифр в числе i равно числу n.
                     boolean unqie = false;                             
                     temp = i;
                     int[] g = new int[10];
                     
                     for (int j = 0; j < (n*2); j++) // Цикл выполниться вдвое больше раз, чем разрядность искомых чисел.  
                     { 
                        g[temp % 10]++; 
                        if (g[temp % 10] > 1) { 
                            unqie = true;
                            break;
                        }
                        
                        temp /= 10; // Отбрасываем последнюю проверенную цифру.
                        if (temp <= 0) { // После того, как проверили первое число на уникальность, 
                            temp = i*2; // проверяем второе, которое в 2 раза больше первого.
                        }                           
                     }
                    
                     if ( unqie == false) { // Если число прошло проверку на уникальность, выводим его на экран. 
                      count++;
                      System.out.printf("%s %s \n", i, i*2);
                     }
                 
                 i++;
              }
              System.out.printf("Всего: %s numbers \n", count);           
        }                          
    }

    Моё. Программа выводит те числа, в которых, а также в умноженных на два числах, все цифры уникальные. Только начинаю изучать яву, не бейте, лучше обоссыте.

    Govnocoder#0xFF, 04 Января 2013

    Комментарии (42)
  10. Pascal / Говнокод #12375

    +90

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    program Project1;
    Var
      i,j : Integer;
    begin
        i := 300001; j := 300002;
        asm
         MOV EAX, I;
         XCHG EAX,j
         MOV I, EAX;
        end;
        Write(i,' ',j); Readln;
    end.

    Ещё один кулхацкерный метод перестановки значений двух чисел местами.

    Govnocoder#0xFF, 30 Декабря 2012

    Комментарии (27)
  11. Pascal / Говнокод #12272

    +91

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    procedure RecursiveVisibility(e : PCreature; oct, depth : integer; slopeA, slopeB : single);
    var
      x, y : integer;
    begin
      case oct of
        1 : begin
          y := e^.y - depth;                                                { initialize y }
          x := round(e^.x - slopeA * depth);                                { initialize z }
          while GetSlopeStd(x, y, e^.x, e^.y) >= slopeB do begin            { while in octant }
            if GetVisDistance(x, y, e^.x, e^.y) <= mw then begin            { if within max visual range }
              if WorldSurface[x, y].entity^.obstruct then begin             { if obstruction }
                if not WorldSurface[x - 1, y].entity^.obstruct then begin   { if no prior obstruction }
                  RecursiveVisibility(e, 1, depth + 1, slopeA, GetSlopeStd(x - 0.5, y + 0.5, e^.x, e^.y));
                end;                                                        { ^create recursive scan }
              end else begin                                                { no obstruction }
                if WorldSurface[x - 1, y].entity^.obstruct then begin       { if prior obstruction }
                  slopeA := GetSlopeStd(x - 0.5, y - 0.5, e^.x, e^.y);      { adjust slope for later recursion }
                end;
              end;
              WorldSurface[x, y].visibility := 3;                           { set block visible }
            end;
            inc(x);
          end;
          dec(x)
        end;
        2 : begin
          y := e^.y - depth;                                                { initialize y }
          x := round(e^.x + slopeA * depth);                                { initialize z }
          while GetSlopeStd(x, y, e^.x, e^.y) <= slopeB do begin            { while in octant }
            if GetVisDistance(x, y, e^.x, e^.y) <= mw then begin            { if within max visual range }
              if WorldSurface[x, y].entity^.obstruct then begin             { if obstruction }
                if not WorldSurface[x + 1, y].entity^.obstruct then begin   { if no prior obstruction }
                  RecursiveVisibility(e, 2, depth + 1, slopeA, GetSlopeStd(x + 0.5, y + 0.5, e^.x, e^.y));
                end;                                                        { ^create recursive scan }
              end else begin                                                { no obstruction }
                if WorldSurface[x + 1, y].entity^.obstruct then begin       { if prior obstruction }
                  slopeA := -GetSlopeStd(x + 0.5, y - 0.5, e^.x, e^.y);     { adjust slope for later recursion }
                end;
              end;
              WorldSurface[x, y].visibility := 3;                           { set block visible }
            end;
            dec(x);
          end;
          inc(x)
        end;
     // Далее всё в таком же духе.

    Отсюда: http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=FOV_using_recursive_shad owcasting_-_improved
    Можно было сделать менее говнокодистей?

    Govnocoder#0xFF, 11 Декабря 2012

    Комментарии (9)