- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
void Int(int v) {
...
}
void Uint(int v) {
...
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 3
−13
void Int(int v) {
...
}
void Uint(int v) {
...
}
Я только что пострадал от гнилого сишного наследия и копипаста. В Uint передают unsigned, а он взял и молча скастился в отрицательный int.
−40
const
Utf2WinTable : array [0..65, 0..1] of string = (
(#208#144,#192), (#208#145,#193), (#208#146,#194),
(#208#147,#195), (#208#148,#196), (#208#149,#197),
(#208#129,#168), (#208#150,#198), (#208#151,#199),
(#208#152,#200), (#208#153,#201), (#208#154,#202),
(#208#155,#203), (#208#156,#204), (#208#157,#205),
(#208#158,#206), (#208#159,#207), (#208#160,#208),
(#208#161,#209), (#208#162,#210), (#208#163,#211),
(#208#164,#212), (#208#165,#213), (#208#166,#214),
(#208#167,#215), (#208#168,#216), (#208#169,#217),
(#208#170,#218), (#208#171,#219), (#208#172,#220),
(#208#173,#221), (#208#174,#222), (#208#175,#223),
(#208#176,#224), (#208#177,#225), (#208#178,#226),
(#208#179,#227), (#208#180,#228), (#208#181,#229),
(#209#145,#184), (#208#182,#230), (#208#183,#231),
(#208#184,#232), (#208#185,#233), (#208#186,#234),
(#208#187,#235), (#208#188,#236), (#208#189,#237),
(#208#190,#238), (#208#191,#239), (#209#128,#240),
(#209#129,#241), (#209#130,#242), (#209#131,#243),
(#209#132,#244), (#209#133,#245), (#209#134,#246),
(#209#135,#247), (#209#136,#248), (#209#137,#249),
(#209#138,#250), (#209#139,#251), (#209#140,#252),
(#209#141,#253), (#209#142,#254), (#209#143,#255) );
function Utf8ToWin(s : string) : string;
var i : integer;
res :string;
begin
res:=s;
for I := 0 to 65 do
if pos(Utf2WinTable[i,0],res)>0
then res := StringReplace(res, Utf2WinTable[i,0], Utf2WinTable[i,1], [rfReplaceAll]);
Result:=res;
end;
Эта лажа исправляет кодировку. Работает, но ужасно медленно.
−19
try
for i:=acoms.Count -1 downto 0 do
begin
if terminated then exit;
comment:=tcomments(acoms.Objects[i]);
try
if ((fpidars.IndexOf(comment.CommentAutor) <> -1) or (CheckForSpam(comment.CommentText))) and (comment.AgainstCount>-5) then
FcommNums.Add(comment.CommentNo);
finally
acoms.Objects[i].Free; // самое ужасное то, что я до сих пор не знаю, правильно ли это. FastMM молчит.
acoms.Delete(i);
end;
end;
FcommNums.Add(comment.CommentNo);
finally
comment.free;
end;