- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
try
for i:=acoms.Count -1 downto 0 do
begin
if terminated then exit;
comment:=tcomments(acoms.Objects[i]);
try
if ((fpidars.IndexOf(comment.CommentAutor) <> -1) or (CheckForSpam(comment.CommentText))) and (comment.AgainstCount>-5) then
FcommNums.Add(comment.CommentNo);
finally
acoms.Objects[i].Free; // самое ужасное то, что я до сих пор не знаю, правильно ли это. FastMM молчит.
acoms.Delete(i);
end;
end;
Ненависть возникает, когда есть какая-то личность или положение дел, мешающее человеку, с которым он столкнулся и не может вовремя устранить. Ненависть медленно копится или нагнетается со стороны. Вот, русофобия нашего немецкого товарища - отличный пример. Он постоянно получает пропагандистскую антироссийскую информацию, но сам не может устранить Россию и русских, поэтому злится. Возникает неуверенность и злоба от бессилия.
В случае бога имеется возможность быстро и в любое время устранить любую угрозу, поэтому во-первых, в случае успешного устранения, ненависть не успевает развиться и, во-вторых, зная, что он в любой момент может устранить всё, что угодно, бог не воспринимает ничего как досадную помеху.
А вот если же предположить, что у бога есть расстройство личности или над ним есть некоторый начальник или подобный более сильный сдерживающий фактор, то он вполне может ненавидеть сишников, скажем, за их мышление, не допускающее существования никаких богов. Вот, например, программист-учёный, создающий симуляцию физических процессов - как раз такой неабсолютный бог для моделируемого мира. Там он велик и всемогущ, а в нашем мире задолбался искать дьявольский баг и уже ненавидит определённый кусок кода.
Но вот если бог создаёт свои брегеты пачками, можно сказать, что ситуация сводится к постоянному наблюдению за миром (подумаешь, миры меняются).
#collapse_me
#collapse_post
comment.free; // в этом месте был вылет. За объекты я ручаюсь, список тоже очищался.
end;
А зачем по одному удалять? Паработай с ними и вызави list.free вот и все