1. Список говнокодов пользователя a1batross

    Всего: 5

  2. C++ / Говнокод #25032

    0

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    https://github.com/GSC-fake/Cossacks-back-to-war/blob/master/BackToWar_135/addon_2_project/ADDON_2_PROJECT/ADDON_PROJECT_130
    
    Исходный код казаков. Трезвым лучше не читать. Я вас предупредил.

    a1batross, 29 Октября 2018

    Комментарии (11)
  3. Си / Говнокод #21646

    −51

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    #include <stddef.h>
    #define H 0.2
    #define A 0
    #define B 2
    void main( void ) 
    {
    	const double h = 0.2;
    	const int b = 2;
    	const int a = 0;
    	
    	const size_t size1 = (b - a) / h;
    	double arr1[size1] = { 1 }; // Вы видете тут VLA? А он есть
    	
    	const size_t size2 = (B - A) / H;
    	double arr2[size2] = { 1 }; // И тут есть
    	
    	double arr3[(const size_t)((b - a) / h)] = { 1 }; // И тут тоже
    	
    	double arr4[(const size_t)((B - A) / H)] = { 1 }; // И здесь тоже
    	
    	double arr5[10] = { 1 }; // Ну хоть тут нет, слава Селестии
    }

    Такие дела. Без инициализатора, конечно же, работает. Но мне интересно, почему он это именует variable-sized object? Везде константы.

    a1batross, 06 Ноября 2016

    Комментарии (42)
  4. C++ / Говнокод #19981

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    int CHud :: DrawHudNumber( int x, int y, int iFlags, int iNumber, int r, int g, int b)
    {
    	int iWidth = GetSpriteRect(m_HUD_number_0).right - GetSpriteRect(m_HUD_number_0).left;
    	int k;
    	
    	if (iNumber > 0)
    	{
    		// SPR_Draw 100's
    		if (iNumber >= 100)
    		{
    			 k = iNumber/100;
    			SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
    			SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
    			x += iWidth;
    		}
    		else if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		// SPR_Draw 10's
    		if (iNumber >= 10)
    		{
    			k = (iNumber % 100)/10;
    			SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
    			SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
    			x += iWidth;
    		}
    		else if (iFlags & (DHN_3DIGITS | DHN_2DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		// SPR_Draw ones
    		k = iNumber % 10;
    		SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
    		SPR_DrawAdditive(0,  x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
    		x += iWidth;
    	} 
    	else if (iFlags & DHN_DRAWZERO) 
    	{
    		SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0), r, g, b );
    
    		// SPR_Draw 100's
    		if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		if (iFlags & (DHN_3DIGITS | DHN_2DIGITS))
    		{
    			//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
    			x += iWidth;
    		}
    
    		// SPR_Draw ones
    		
    		SPR_DrawAdditive( 0,  x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0));
    		x += iWidth;
    	}
    
    	return x;
    }
    
    int CHud::GetNumWidth( int iNumber, int iFlags )
    {
    	if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
    		return 3;
    
    	if (iFlags & (DHN_2DIGITS))
    		return 2;
    
    	if (iNumber <= 0)
    	{
    		if (iFlags & (DHN_DRAWZERO))
    			return 1;
    		else
    			return 0;
    	}
    
    	if (iNumber < 10)
    		return 1;
    
    	if (iNumber < 100)
    		return 2;
    
    	return 3;
    
    }

    Программишка, я тут тебе принёс ещё кода из Half-Life 1.
    https://github.com/ValveSoftware/halflife/blob/master/cl_dll/hud_redraw.cpp#L252

    Собственно, что код-то делает? Рисует спрайты с циферками. Те, что показывают текущее количество HP, брони, амуниции.

    a1batross, 11 Мая 2016

    Комментарии (16)
  5. C++ / Говнокод #19785

    +3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    #if defined(OSVR_WINDOWS)
        static const auto SEARCH_PATH_ENV = "PATH";
        static const auto SEARCH_PATH_SEP = ";";
    #else
        static const auto SEARCH_PATH_ENV = "LD_LIBRARY_PATH";
        static const auto SEARCH_PATH_SEP = ":";
    #endif
    
    
    void wrappedPutenv(std::string const &val) {
    #ifdef _MSC_VER
                _putenv_s(SEARCH_PATH_ENV, val.c_str());
    #else // not microsoft runtime specific
                auto newValue = SEARCH_PATH_ENV + "=" + val;
                // Have to allocate new string because it becomes part of the
                // environment.
                char *newString = static_cast<char *>(malloc(newValue.size() + 1));
                std::copy(begin(newValue), end(newValue), newString);
    #endif
    }

    Момент, когда я считаю, что C++-ный auto -- чистое зло(строка 14).
    Код из OSVR-Vive, плагина к OSVR, который работает с HTC Vive.

    a1batross, 08 Апреля 2016

    Комментарии (21)
  6. C++ / Говнокод #19742

    +4

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    class Panel
    {
    // ...
    friend class Panel;
    // ...
    }

    Нашёл такое в хедерах VGUI1 -- игрового тулкита от Valve для Gold Source.
    Объясните, умные люди, зачем?

    a1batross, 01 Апреля 2016

    Комментарии (8)