- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
int CHud :: DrawHudNumber( int x, int y, int iFlags, int iNumber, int r, int g, int b)
{
int iWidth = GetSpriteRect(m_HUD_number_0).right - GetSpriteRect(m_HUD_number_0).left;
int k;
if (iNumber > 0)
{
// SPR_Draw 100's
if (iNumber >= 100)
{
k = iNumber/100;
SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
x += iWidth;
}
else if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
{
//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
x += iWidth;
}
// SPR_Draw 10's
if (iNumber >= 10)
{
k = (iNumber % 100)/10;
SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
x += iWidth;
}
else if (iFlags & (DHN_3DIGITS | DHN_2DIGITS))
{
//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
x += iWidth;
}
// SPR_Draw ones
k = iNumber % 10;
SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0 + k), r, g, b );
SPR_DrawAdditive(0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0 + k));
x += iWidth;
}
else if (iFlags & DHN_DRAWZERO)
{
SPR_Set(GetSprite(m_HUD_number_0), r, g, b );
// SPR_Draw 100's
if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
{
//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
x += iWidth;
}
if (iFlags & (DHN_3DIGITS | DHN_2DIGITS))
{
//SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &rc );
x += iWidth;
}
// SPR_Draw ones
SPR_DrawAdditive( 0, x, y, &GetSpriteRect(m_HUD_number_0));
x += iWidth;
}
return x;
}
int CHud::GetNumWidth( int iNumber, int iFlags )
{
if (iFlags & (DHN_3DIGITS))
return 3;
if (iFlags & (DHN_2DIGITS))
return 2;
if (iNumber <= 0)
{
if (iFlags & (DHN_DRAWZERO))
return 1;
else
return 0;
}
if (iNumber < 10)
return 1;
if (iNumber < 100)
return 2;
return 3;
}
Программишка, я тут тебе принёс ещё кода из Half-Life 1.
https://github.com/ValveSoftware/halflife/blob/master/cl_dll/hud_redraw.cpp#L252
Собственно, что код-то делает? Рисует спрайты с циферками. Те, что показывают текущее количество HP, брони, амуниции.
j123123 11.05.2016 07:56 # 0
a1batross 11.05.2016 21:28 # 0
Мне не ясно зачем тут флаги вообще.
codemonkey 11.05.2016 14:09 # 0
Фу, блять.
inkanus-gray 11.05.2016 14:12 # 0
Antervis 11.05.2016 15:21 # +1
> iFlags
> iWidth
> m_HUD_number_0
...
inkanus-gray 11.05.2016 15:22 # 0
Antervis 11.05.2016 18:58 # 0
dxd 11.05.2016 16:09 # +1
mittorn 11.05.2016 19:16 # 0
bormand 11.05.2016 19:31 # 0
mittorn 15.05.2016 04:59 # 0
Antervis 16.05.2016 10:08 # +2
_someobj->somefunc();
мне не надо никаких m_p чтобы понять, что это член класса - указатель на объект. Зато когда у тебя эти m_p и bIsActive (вместо active) в каждой строчке по 2 раза число символов, которое надо прочитать, в полтора раза больше
guesto 16.05.2016 13:42 # 0
mittorn 17.05.2016 01:43 # 0
roman-kashitsyn 11.05.2016 15:55 # 0
a1batross 11.05.2016 21:28 # 0