- 1
var allInteractiveItems : Array = ItemSearchHelper.join(ItemSearchHelper.join(ItemSearchHelper.sortById(_worldInfo.itemsInteractive), ItemSearchHelper.sortById(GameInfo.instance.items)), ItemSearchHelper.sortById(GameInfo.instance.itemsInteractive)).concat(ItemSearchHelper.sortById(_worldInfo.items));
Дело еще в том что так спрятался офигенно хитрый фортель со слиянием инфы.
шаловливые ручки... за такое их линейкой надо
я, конечно, люблю инлайн без промежуточных результатов, но тут пока проскроллишь до конца, запутаешься в скобочках, с кем у них джойн, кого конкатят, перед этим отсортировав по ИДу...
Так код нормально надо форматировать.
И я не знаю какие есть импорты в AS.
Но тут уж точно слишком много ItemSearchHelper и какой-нить import static совсем не будет лишним.
Поэтому ограничение терминалов в 80 строк очень верное.
> Поэтому ограничение терминалов в 80 строк очень верное.
это чтобы на рулоне умещалось в эпоху 16:9 число может быть и 120
Или, если хотелось еще короче и без потери типизации:
Но это чревато неразберихой с областями видимости.
Но, что-то мне подсказывает, что:
Делало бы то же самое. Потому, что есть подозрение, что join и concat делают одно и то же, а от повторного вызова join скорее всего ничего не меняется :)
Так это гораздо лучше чем импорты.
>Но, что-то мне подсказывает, что:
Тоже так подумалось, когда форматнул его. Но не забывай - они любят одной строкой.
Это все сцуко серверная оптимизация - одни и те же данные приходят в трех фазах - статический файл который не генерится, кешируется и динамически гонится рантайм по сокету.
Поэтому я и говорю что там хитрый фортель.
1 пак инфы - статика.
2 - кеш.
3 - динамика.
Собственно формируется информация для отрисовки сцены (игра, да).
передай в фриланс чат что [email protected] ищет разрабов флеш игр