- 1
var allInteractiveItems : Array = ItemSearchHelper.join(ItemSearchHelper.join(ItemSearchHelper.sortById(_worldInfo.itemsInteractive), ItemSearchHelper.sortById(GameInfo.instance.items)), ItemSearchHelper.sortById(GameInfo.instance.itemsInteractive)).concat(ItemSearchHelper.sortById(_worldInfo.items));
Lure Of Chaos 19.04.2012 17:43 # −1
kyzi007 19.04.2012 17:47 # −1
Дело еще в том что так спрятался офигенно хитрый фортель со слиянием инфы.
Lure Of Chaos 19.04.2012 17:57 # +2
шаловливые ручки... за такое их линейкой надо
я, конечно, люблю инлайн без промежуточных результатов, но тут пока проскроллишь до конца, запутаешься в скобочках, с кем у них джойн, кого конкатят, перед этим отсортировав по ИДу...
3.14159265 19.04.2012 18:30 # 0
Так код нормально надо форматировать.
И я не знаю какие есть импорты в AS.
Но тут уж точно слишком много ItemSearchHelper и какой-нить import static совсем не будет лишним.
Поэтому ограничение терминалов в 80 строк очень верное.
Lure Of Chaos 19.04.2012 18:37 # 0
> Поэтому ограничение терминалов в 80 строк очень верное.
это чтобы на рулоне умещалось в эпоху 16:9 число может быть и 120
wvxvw 19.04.2012 19:05 # +1
Или, если хотелось еще короче и без потери типизации:
Но это чревато неразберихой с областями видимости.
Но, что-то мне подсказывает, что:
Делало бы то же самое. Потому, что есть подозрение, что join и concat делают одно и то же, а от повторного вызова join скорее всего ничего не меняется :)
3.14159265 19.04.2012 19:15 # 0
Так это гораздо лучше чем импорты.
>Но, что-то мне подсказывает, что:
Тоже так подумалось, когда форматнул его. Но не забывай - они любят одной строкой.
kyzi007 20.04.2012 09:29 # 0
Это все сцуко серверная оптимизация - одни и те же данные приходят в трех фазах - статический файл который не генерится, кешируется и динамически гонится рантайм по сокету.
Поэтому я и говорю что там хитрый фортель.
kyzi007 20.04.2012 09:38 # 0
1 пак инфы - статика.
2 - кеш.
3 - динамика.
Собственно формируется информация для отрисовки сцены (игра, да).
lucidfoxGovno 20.04.2012 15:34 # −2
3.14159265 19.04.2012 18:16 # −3
rat4 19.04.2012 18:22 # +7
3.14159265 19.04.2012 18:25 # 0
lucidfoxGovno 19.04.2012 19:01 # +1
Lure Of Chaos 19.04.2012 18:23 # +3
guest 19.04.2012 23:37 # +7
makc3d 20.04.2012 15:48 # −5
передай в фриланс чат что [email protected] ищет разрабов флеш игр
kyzi007 20.04.2012 16:20 # 0
lucidfoxGovno 20.04.2012 16:29 # 0
makc3d 20.04.2012 16:35 # 0
lucidfoxGovno 20.04.2012 16:39 # 0