- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line1, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line2, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line3, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line4, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line5, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line6, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line7, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line8, 0, y));
y+=drawable.getMinimumHeight();
i++;
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, R.drawable.loading_line9, 0, y));
вот так один паренек загружает в атлас текстуры....
нафиг циклы вообще нужны (=
Lure Of Chaos 13.04.2012 13:00 # +2
guest 13.04.2012 14:05 # 0
rat4 13.04.2012 14:09 # −2
Да это же АНДРОИДОПРОБЛЕМЫ, и как следствие мы видим вот тикие вырвиглазные поделия.
TarasB 13.04.2012 14:17 # 0
guest 13.04.2012 14:22 # +2
guest 13.04.2012 14:38 # 0
wildscliss 26.04.2012 13:54 # 0
static final int[] resourceIds={ R.drawable.loading_line1,
R.drawable.loading_line2,
R.drawable.loading_line3,
R.drawable.loading_line4,
R.drawable.loading_line5,
R.drawable.loading_line6,
R.drawable.loading_line7,
R.drawable.loading_line8,
R.drawable.loading_line9 };
...
int y=INITIAL_Y_VALUE;
for (int i=INITIAL_I_VALUE; i<INITIAL_I_VALUE+resourceIds.length; i++, y+=drawable.getMinimumHeight()) {
mLoadingTextureMap.put(LINE +i, createFromResource(mLinesAtlas, this, resourceIds[i-INITIAL_I_VALUE], 0, y));
}
Это черновой набросок, но всяко лучше оригинала. Так что, Андроид тут не причем, это у автора кода ручки неоттуда.
rat4 26.04.2012 14:20 # 0
А поцчему ви спrашиваете?
guest 14.04.2012 21:24 # −3
Мотороллер не мой! Я просто разместил ОБЪЯВУ!!!
Мотороллер не мой! Я просто разместил ОБЪЯВУ!!!