- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
if(layerHeader.mFlags&AE_ANIM_BEZIER_EFFECT)
{
btlv=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
btlt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
btrt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
brtv=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
brtt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
brbt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
bbrv=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
bbrt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
bblt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
blbv=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
blbt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
bltt=(Point*)calloc(layer->frames.size(),sizeof(Point));
}
niXman 16.03.2012 13:16 # −4
roman-kashitsyn 16.03.2012 13:24 # 0
Steve_Brown 16.03.2012 13:40 # −4
Fixed.
FAKYOUINTIRNEAT 16.03.2012 13:49 # +2
Steve_Brown 16.03.2012 13:57 # −2
Fixed.
aquahawk 16.03.2012 13:52 # 0
Steve_Brown 16.03.2012 13:57 # +2
интересно, имеет ли смысл?
wecanstoptrain 16.03.2012 14:55 # +2
#pragma pack(push) /* push current alignment to stack */
#pragma pack(1) /* set alignment to 1 byte boundary */
...
#pragma pack(pop) /* restore original alignment from stack */
aquahawk 16.03.2012 20:37 # 0
TheCalligrapher 16.03.2012 21:29 # +1
3.14159265 16.03.2012 20:57 # +1
А что обычно люди создают массивы, в которых переменные НЕ имеют каждая своё значение.
aquahawk 16.03.2012 21:09 # 0
absolut 16.03.2012 21:12 # 0
3.14159265 21.03.2012 20:25 # 0
Именно для этих целей придумали ассоциативные массивы.
absolut 16.03.2012 21:15 # +3
3.14159265 21.03.2012 20:23 # +5
inkanus-gray 27.07.2015 16:21 # +1
Стрелочку (->) пишут крестовики.
kegdan 27.07.2015 16:41 # 0
gooseim 16.03.2012 23:14 # 0
Antervis 27.07.2015 09:15 # +1
guest8 09.04.2019 12:50 # −999