- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
var A:Boolean=false; // запускаем первый уровень
var B:Number=0; // счотчик ударов
var V:Boolean=true; // вызов меню
//------------------------------------
var STG1:stg1=new stg1();
var KV:kvadrat=new kvadrat();
var ST:stena=new stena();
var VR:vorota=new vorota();
//-----------------------------------
var ME:menu=new menu;
var KN1:knopko1=new knopko1(); // первый уровень
var KN2:knopko2=new knopko2(); // не зделанно
var KN3:knopko3=new knopko3(); // не зделанно
ftfy
Классно когда эти все переменные начинают работать в коде :-)
}
if(A){
if(B<=3)
{
...
Теперь мы знаем что менюшка зеленая!
Переименовал более менее нормально функции!
Все переменыи подписал! (KV - КВадрат..вроде просто, ST - СТена...тоже вроде просто).
Может ктонибуть теперь скажет про оптимезацию