- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
////////////////////// обработчик onEnterFrame
onEnterFrame = function () {
switch (_currentframe) {
case 4 :
if (go_5) {
btn_right._visible = true;
} else {
btn_right._visible = false;
}
if (txt_area2.txt.text == "") {
ready.enabled = false;
ready._alpha = 30;
} else {
ready.enabled = true;
ready._alpha = 100;
}
break;
case 5 :
if (table2._height > 460) {
mc_scroll._visible = true;
} else {
mc_scroll._visible = false;
table2._y = 460 / 2 - table2._height / 2;
}
if (reit_end == 0) {
btn_right._visible = false;
} else {
btn_right._visible = true;
}
break;
case 8 :
btn_left._visible = false;
break;
case 6 :
if (chek_was_became() == 1) {
btn_right._visible = true;
} else {
btn_right._visible = false;
}
break;
case 11 :
if (go_12) {
btn_right._visible = true;
} else {
btn_right._visible = false;
}
if (chto.txt.text == "") {
ready2.enabled = false;
ready2._alpha = 30;
} else {
ready2.enabled = true;
ready2._alpha = 100;
}
if (planning == 1) {
btn_right._visible = false;
}
break;
case 12 :
if (sims.txt2.text == "" || sims.txt3.text == "") {
ok.enabled = false;
ok._alpha = 30;
} else {
ok.enabled = true;
ok._alpha = 100;
}
break;
case 14 :
if (table._height > 590) {
mc_scroll2._visible = true;
} else {
mc_scroll2._visible = false;
table._y = 590 / 2 - table._height / 2 + 42;
}
break;
case 16 :
if (color1.txt2.text == "" || color2.txt2.text == "" || color3.txt2.text == "") {
btn_right.enabled = false;
btn_right._alpha = 30;
} else {
btn_right.enabled = true;
btn_right._alpha = 100;
}
break;
}
};
Офигенно содержательный комментарий, который сразу объясняет весь блок.
guest 27.04.2009 14:59 # 0
Самый обычный код
guest 27.04.2009 17:02 # +1
Alice, похоже человек, который это написал, тоже так думал. А у меня этого говна теперь >20k строк.
Нет, вы правда считаете нормальным вешать на onEnterFrame огромный switch, который проверяет, что же делать в текущем кадре? При том что каждый кадр плюс к этому ещё обвешан тоннами логики, и все они зависят друг от друга.
guest 29.04.2009 00:25 # 0
Всё от приложения зависит. По-моему, тут основной косяк в нежелании использовать функции.
guest 29.04.2009 11:49 # 0
Приложение - психологический тест. Энное количество кадров (в данном модуле - 17), каждый со своей интерактивностью. Здесь гораздо лучшей практикой является разложить код по соответствующим кадрам - тогда сразу видно, какой код к чему относится, а на что он вообще не влияет.
Сейчас я имею всю логику прописанную на первом кадре в таком вот виде, и вся графика тоже валяется там же, нужные части прячутся/показываются по ходу.
http://img404.imageshack.us/img404/5407/mess.png
grimskin 26.08.2009 23:18 # 0
ах-ты-ж-мать-его-так
guest 30.04.2009 17:59 # 0
такой код ещё както можно повесить на нажатие кнопки или переключение кадра
но никак не на onEnterFrame