- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
p1=Vec2(cos(pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius,sin(pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius)+center+mParticles[index].mPos;
p2=Vec2(cos(pi+pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius,sin(pi+pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius)+center+mParticles[index].mPos;
DrawLine((int)p1.x,(int)p1.y,(int)p2.x,(int)p2.y);
p1=Vec2(cos(pi/2+pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius,sin(pi/2+pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius)+center+mParticles[index].mPos;
p2=Vec2(cos(3*pi/2+pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius,sin(3*pi/2+pi/180*mParticles[index].mRotation)*1.2f*radius)+center+mParticles[index].mPos;
DrawLine((int)p1.x,(int)p1.y,(int)p2.x,(int)p2.y);
но это действительно не функция
по попытка похвальная, я сам было почти повёлся
В таком коде вполне можно предположить, что 'Vec2' - это макрос, определенный как
где 'foo' - некая функция, возвращающая наш struct. Ключевой момент здесь то, что макрос содержит ';'.
Тогда хвост
будет просто "безэффектным" выражением, начинающимся с унарного '+'.
По-моему такой вариант - это первое , что приходит в голову :) Вполне себе С :))
а вот сишку судя по всему прям в лисп запихать вполне реально при наличии нужного макроса
никакой препроцессор не поможет осилить уродливые конструкции типа := или понять почему statement то заканчивается точкой с запятой, то не заканчивается (типа если statement перед else)
#define := =
// Порядок важен