- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
void drawFigure()
{
for(int i=0;i<figMaxI;i++)
for(int j=0;j<figMaxY;j++)
if(figure.space[i][j].wut==1)
{
if(figure.y+i>=2)
if(figureEffekt == 1)
{
engine->drawTexture2D(figure.picture.texID, gameSpace.x+((figure.x+j)*34)-effekt[0].x, gameSpace.y+((figure.y+i)*34)-effekt[0].y, 34, 34, 0.4, 0, 0);
engine->drawTexture2D(figure.picture.texID, gameSpace.x+((figure.x+j)*34)+effekt[0].y, gameSpace.y+((figure.y+i)*34)+effekt[0].x, 34, 34, 0.8, 0, 0);
engine->print(fontAlphabet,0, figure.space[i][j].letter , gameSpace.x+((figure.x+j)*34)+6+effekt[0].y,gameSpace.y+((figure.y+i)*34)+4+effekt[0].x,1,0,2);
}
else
{
engine->drawTexture2D(figure.picture.texID, gameSpace.x+((figure.x+j)*34), gameSpace.y+((figure.y+i)*34), 34, 34, 1, 0, 0);
engine->print(fontAlphabet,0, figure.space[i][j].letter , gameSpace.x+((figure.x+j)*34)+6,gameSpace.y+((figure.y+i)*34)+4,1,0,2);
}
}
}
Lure Of Chaos 19.02.2012 12:09 # +1
bugmenot 19.02.2012 17:24 # +2
rat4 19.02.2012 18:05 # +2
Steex 19.02.2012 20:00 # −4
bugmenot 19.02.2012 20:38 # 0
absolut 19.02.2012 20:59 # 0
pushkoff 22.02.2012 13:33 # 0
3.14159265 22.02.2012 14:15 # 0
Но мне кажется сомнительной проверка 2-х инвариантных условия во внутреннем цикле if(figure.y+i>=2) && (figureEffekt == 1), число 34 и прочее говнецо.