- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
int main()
{
// инициализация графики
...
while (!kbhit())
{
int start = rand();
srand(start);
// рисуем фейерверк
for (int i = 0; i < 100; i++)
{
int x = rand();
int y = rand();
int color = rand();
putPixel(x, y, color);
}
sleep(100);
// стираем
srand(start);
for (int i = 0; i < 100; i++)
{
int x = rand();
int y = rand();
rand();
if (getPixelColor(x, y) != BLACK)
putPixel(x, y, BLACK);
}
}
return 0;
}
Вот такой пример использования графической библиотеки нам давали в институте. (Набирал по памяти т.к. я решил это с доски не переписывать.)
Ну а за код конечно плюс )
C99
for(int i = 0; .....){}
for(int i = 0; .....){} // ругался что переменная i уже объявлена.
они так представляли себе стандарт, который вышел в том же 1998 году