- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
/*
Часть библиотеки MathUtilsLib (c) Sergey ( FlexMaster ), 2008
*/
function shuffle( a:Array ):void{
if( a ){
a.map( function ( val:*, index:int, o:Array ){ o[index] = {v:val, r:int( 1000*Math.random())} }, a );
a.sortOn( 'r');
a.map( function ( val:*, index:int, o:Array ){ o[index] = val['v']} );
}
}
К сожалению, в Actionscript нет функции, которая позволила бы получить случайным образом перестановку массива. Иногда это бывает очень нужно.
функция shuffle перемешивает содержимое исходного массива случайным образом.
TarasB 23.01.2012 09:23 # 0
roman-kashitsyn 23.01.2012 09:56 # +1
фи, какой императивный map.
guest 24.01.2012 04:08 # +4
gorky 24.01.2012 17:02 # 0
kyzi007 23.01.2012 10:49 # 0
TarasB 23.01.2012 11:23 # 0
kyzi007 23.01.2012 11:51 # 0
А try catch в анонимной функции крешит плеер одним своим присутствием, есть методы play и play1 у видео, для того чтобы заработали вызовы шелл скриптов в air в linex надо собирать установщик из под целевой сборки (то есть под федору там собирать отдельно), официальные мануалы часто врут и тд и тп, стандартный набор граблей о который долбаются даже старички.
eth0 23.01.2012 12:24 # −1
Говорят, что хтмл 5 окончательно убьёт флещи.
kyzi007 23.01.2012 12:25 # +3
gorky 24.01.2012 17:03 # +3
kyzi007 24.01.2012 17:10 # 0
Хотя сводная табличка того что работает / не работает / глючит на разных платформах даже без учета ослов меня не так давно впечатляла.
eth0 24.01.2012 19:06 # 0
Я в данном вопросе полностью стою за политику Ein Volkодного браузера. Браузерные войны - бич современности. Ладно они бы хоть стандартам соответствовали одинаково, ан нет.
kyzi007 24.01.2012 19:08 # 0
А вот в мерзком адобе - один плеер:)
eth0 24.01.2012 21:34 # 0
bugmenot 25.01.2012 10:17 # +3
gorky 25.01.2012 08:24 # 0
eth0 25.01.2012 10:01 # 0
guest 24.01.2012 22:18 # 0
roman-kashitsyn 23.01.2012 12:07 # +2
kyzi007 23.01.2012 13:17 # 0
roman-kashitsyn 23.01.2012 13:23 # 0
wvxvw 23.01.2012 13:47 # 0
kyzi007 23.01.2012 13:52 # 0
wvxvw 23.01.2012 13:53 # 0
Ну, копирайт - это единственное, что в коде хорошо :) Код с копирайтом лучше кода без копирайта.
kyzi007 23.01.2012 13:56 # 0
roman-kashitsyn 23.01.2012 13:59 # +2
wvxvw 23.01.2012 16:04 # 0
А по поводу линейности - ну да, естесственно, просто я имел в виду, что эта формула не говорит о том, на сколько действительно эффективно работает реализация (выше 2 алгоритма, в принципе практически одинаковые, но одна реализация в принципе не может быть быстрее другой).
kyzi007 23.01.2012 16:21 # 0
Зы, а так в разы рандомнее
roman-kashitsyn 23.01.2012 16:33 # +8
> в разы
no comments
kyzi007 23.01.2012 16:33 # 0
3.14159265 23.01.2012 17:31 # 0
Lure Of Chaos 23.01.2012 18:46 # 0
рандомнее, еще рандомнее!
kyzi007 23.01.2012 18:53 # 0
roman-kashitsyn 23.01.2012 18:56 # +9
3.14159265 23.01.2012 19:13 # +8
Пиздец. Какой пиздец.
Govnocoder#0xFF 25.01.2012 15:51 # +9
Lure Of Chaos 26.01.2012 01:10 # 0
на работе даже гмайл заблочен (говнокодик не заблочили только потому, что одмины не в курсе)
а дома много других дел, а сил маловато )
SmackMyBitchUp 24.01.2012 09:14 # −1
wvxvw 23.01.2012 16:37 # 0
rflrfl 23.01.2012 17:00 # 0
Всем спасибо за обсуждение.
bugmenot 23.01.2012 18:29 # +3
wvxvw 23.01.2012 19:28 # +2
roman-kashitsyn 23.01.2012 19:40 # +3
"так в разы рандомнее"(ц)
guest 24.01.2012 04:10 # +6
rflrfl 23.01.2012 20:04 # 0
а если серьезно, - не помню что я конкретно думал в течении тех трех-четырех минут, почти 5 лет назад, когда писал эту функцию. Одна из идей реализации была простой : присвоить элементам рандомные весовые коэф. и отсортировать.. тем самым получить перестановку- .... либо переставлять элементы...
в итоге было несколько вариантов, и в том контексте, более подходящим оказался тот, который обсуждается.
bugmenot 24.01.2012 05:27 # +3
и десятичная система головного мозга
wvxvw 23.01.2012 19:45 # 0
rflrfl 23.01.2012 20:21 # 0