1. ActionScript / Говнокод #8780

    −117

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    // в клипе с названием kd_18copya
    onClipEvent(enterFrame){
    	_golova.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_S)
    	_telo.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T1)
    	_platie.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T1)
    	ruka_L.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T1)
    	ruka_R.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T1)
    	noga_1_L.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T2)
    	noga_1_R.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T2)
    	noga_2_L.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T2)
    	noga_2_R.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T2)
    	noga_L.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T2)
    	noga_R.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_T2)
    	bot_L.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_N)
    	bot_R.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_N)
    	bot_L.bot.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_B)
    	bot_R.bot.gotoAndStop(_root.mc_GAME.odj_B)
    }

    Вот он каков as1)

    Запостил: kyzi007, 09 Декабря 2011

    Комментарии (41) RSS

    • Не смешно!
      Ответить
    • ruka, noga, и bolt
      Ответить
      • И чё дальше? Именование переменных - это личное дело каждого
        Ответить
        • в именовании отражается говно в голове...
          Ответить
        • Ровно до той секунды пока проект не уйдет кому то другому. После чего написавший уникальный шедевр резко превращается в пидорасатыкву.
          Ответить
          • прочитал "тарасатыкву" оО
            Ответить
          • Угу и этот кто-то не будет знать русского языка... Испанцы программируют используя испанский, французы - французский, немцы - фашистский, а русские как всегда сосут. Проиграли в Холодной войне теперь по ходу должны на английском разговаривать
            Ответить
            • Желаю вам исходников написанных китайцем который не знает английского в которых надо срочно нада поправить баг.
              Ответить
              • Английские названия более менее унифицированы и плотнее связаны собственно с языком кодинга - это то же самое что и локализованные версии программ - вроде на русском а нихрена непонятно.

                _root.mc_GAME.odj_B - вот где тут русский?
                Ответить
            • этож не русский, а быдлотранслит
              Ответить
            • А у нас вообще какой-то комплекс на свой язык. Любая хуйня, сказанная по англоскасонски, считается типа умно звучащей. Поэтому если увидишь человека, который говорит "пролонгирование" вместо более короткого "продление" или "поинт" вместо более короткого "смысл", то знай, что это пидарас и долбоёб и его надо унижать и издеваться над ним, потому что это пидарас и долбоёб, который пытается казаться умнее, и дальнейший спор с таким продолжать нет смысла.
              Ответить
              • Дело в том что есть куча терминов однозначных и адекватных переводов которых не существует + транслит не так уж и комфортно читать.
                И да можно писать имена на русском, по мне уж лучше так:)
                Ответить
                • секьюрити, лулзы, реквест, ньюфаг - тоже транслит - только с ингриша на русский.

                  другое дело, что эти словечки плотно в голове застряют после длительного общения.
                  Ответить
              • Проблема в том, что после долгого общения с зарубежными коллегами уже не можешь вспомнить или не знаешь, как выразить некоторые вещи по-русски.
                К примеру: чекаут, коммит, деплой, деливери, патч, дифф...
                Ответить
                • И это тоже.
                  А еще представляю счастье коллег которые увидят этот код.
                  Ответить
                • Проверка, отсылка, исправление, изменение...
                  Ответить
                  • var данныеДляФормы: Данные = new АнализаторДанных(ХмльСДанными);
                    А еще можно ЗаБоРчИкОм писать.
                    Ответить
                • дополняя Тараса
                  >деливер - доставлять
                  грешно такое не знать.
                  Ответить
                  • я знаю, как переводятся эти слова. Просто я не встречал программистов, которые называют деливери продукта поставкой, а дедлайн - крайним сроком.
                    Ответить
                    • Речь-то даже не о программистах, а людях плотно использующих заимствования:
                      эйчар, профит, пиар, тренинг, истеблишмент, муниципалитет, бизнес-аналитик, тролль итд.
                      Ответить
                    • Порог
                      Ответить
              • Категорически плюсую. Заебали мудаки не знающие родного языка, и пользующиеся заимствованиями.

                Вот еще в тему:
                http://www.youtube.com/watch?v=fM0XPRCnlRQ#t=450
                Ответить
                • ох, стареет жирик...

                  а нахуя у них посреди студии стоит гроб?
                  Ответить
                  • Гордон туда после окончания передачи ложится и спит до след передачи
                    Ответить
            • показать все, что скрытоС моей подачи ITT илита принялась а5 какуюто хуету обсуждат
              Ответить
    • Для тех кто не в теме - _root.mc_GAME это неведомый клип на тимлайне который надо искать руками, я пока не нашла:))
      odj_B - некое вычисляемое значение.
      Квест пойди незнамо куда, разгадай что имел ввиду автор.
      Нога и рука меня тут вообще не смущают по сравнению со всем остальным, просто забавно )
      Ответить
    • Скорее всего это писалось когда уже был AS2, просто человек скопировал старый код подписки на события из какого-то дрвенего мануала. Ну или, как минимум, это был Флеш 5, а скорее всего 6, т.как сам сгенерировал переменные с именами клипов. В "каноническом" AS1 путь к объектам на экране был через косые (родитель/ребенок) а доступ к свойствам через getProperty()/setProperty() а не через . (точку), если память не изменяет.
      Странно, что сегодня такой код еще где-то используется...
      Ответить
      • Нет это не из мануала, такие вещи пишут руками, генеренные имена выгладят по другому и вообще в коде как правило не фигурируют, сколько себя помню была точка )
        Это просто доступ с рута к переменной клипа которая задает текущий кадр для части тела персонажа.
        Ответить
        • Нет, вы не поняли... Flash программа создает переменные с именами которые пользователь дает объектам на сцене, но так было не всегда, а, на сколько я помню, появилось в пятой версии (это примерно 1999-2000 год, вы можете и не помнить...). Кроме того, события у клипов типа onEnterFrame появились тоже не сразу, сначала был именно такой синтаксис, как в пример выше: on(event), ну и наверняка он был в мануале :) Сейчас тяжело будет найти примеры кода для 4-го флеша, и, конечно, я могу ошибаться, но точки использовались только для доступа к встроенным свойствам, типа _x, _y и т.п. а к пользовательским так нельзя было обратиться, и использовалась getProperty(object, "propertyName").
          http://www.kirupa.com/forum/archive/index.php/t-4051.html
          Вот тут нашелся какой-то музейный экспонат. Обратите внимание:
          /:speed
          это примерно то же самое, что
          this.speed
          только разница в том, что /: указывает обязательно на клип в списке отображения (просто раньше код больше нигде и не писали).
          Ответить
          • А, ну тогда я компы в глаза еще не видела и помнить не могу.
            Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить
    • Дверь в аудиторию была открыта, и там уже сидели несколько студентов. Я сел за стол и принялся разгребать кучу бумаг, предназначенных для контрольной. Через несколько минут в дверь вошли двое парней. Да, это были Павел и Кирилл. И если Кир изо всех сил что-то пытался донести до Клевера, то второй всеми силами пытался его понять. Даже человеку, который первый раз увидел Рамашина, было бы ясно, что тот мыслями находится где-то очень далеко. Хотя я догадывался, где он был...
      Ответить

    Добавить комментарий