+132
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
local obj_on_cursor = objSetup:get("obj_on_cursor").value
if ( obj_on_cursor == "none" and
obj_on_cursor ~= "tool_pincers" and
obj_on_cursor ~= "tool_knife" ) then
objSetup:get("rope_clicked").value = 1
quest_callSFAction(objGame, "onRopeAttrition")
sf_worktable_rope_research_complete()
elseif ( obj_on_cursor ~= "none" and
obj_on_cursor == "tool_pincers" and
obj_on_cursor ~= "tool_knife" ) then
objSetup:get("rope_clicked").value = 1
quest_callSFAction(objGame, "onRopeAttritionPincers")
sf_worktable_rope_research_complete()
elseif ( obj_on_cursor ~= "none" and
obj_on_cursor ~= "tool_pincers" and
obj_on_cursor ~= "tool_knife" ) then
quest_callSFAction(objGame, "onWrongTool")
end
Прислали баг по миниигре. Человек, который делал минигру в отпуске, пришлось мне разбираться. Полез в код, а там такое... ХЗ, может и нормально, но у меня чуть глаза не выпали. Такой фигни там много, ~ 1.5К строк, хотя обычно минигра пишется максимум на 500 строк.
Запостил: MAGnit,
08 Декабря 2011
Vasiliy 08.12.2011 18:00 # −1
roman-kashitsyn 08.12.2011 18:27 # +2
guest8 09.04.2019 12:18 # −999