- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
private static int[] p = {
151,160,137,91,90,15,
131,13,201,95,96,53,194,233,7,225,140,36,103,30,69,142,8,99,37,240,21,10,23,
190, 6,148,247,120,234,75,0,26,197,62,94,252,219,203,117,35,11,32,57,177,33,
88,237,149,56,87,174,20,125,136,171,168, 68,175,74,165,71,134,139,48,27,166,
77,146,158,231,83,111,229,122,60,211,133,230,220,105,92,41,55,46,245,40,244,
102,143,54, 65,25,63,161, 1,216,80,73,209,76,132,187,208, 89,18,169,200,196,
135,130,116,188,159,86,164,100,109,198,173,186, 3,64,52,217,226,250,124,123,
5,202,38,147,118,126,255,82,85,212,207,206,59,227,47,16,58,17,182,189,28,42,
223,183,170,213,119,248,152, 2,44,154,163, 70,221,153,101,155,167, 43,172,9,
129,22,39,253, 19,98,108,110,79,113,224,232,178,185, 112,104,218,246,97,228,
251,34,242,193,238,210,144,12,191,179,162,241, 81,51,145,235,249,14,239,107,
49,192,214, 31,181,199,106,157,184, 84,204,176,115,121,50,45,127, 4,150,254,
138,236,205,93,222,114,67,29,24,72,243,141,128,195,78,66,215,61,156,180};
Где-то вызывается randomize, а нужны случайные числа, но одинаковые при каждом запуске? отлаживают что-то?
для этого обычно используют srand
я не уверен, но вроде как никто не даст гарантий, что алгоритм rand будет одинаковым в библиотеках разных компиляторов
There is no standard meaning for a particular seed value; the same seed, used in different C libraries or on different CPU types, will give you different random numbers.
In many cases, the S-Boxes are carefully chosen to resist cryptanalysis.
может тут такие же требования
и что же я вижу?
педивикия:
It is also frequently used to generate textures when memory is extremely limited, such as in demos, and is increasingly finding use in Graphics Processing Units for real-time graphics in computer games
т.е. на практике не брезгуют числодробительные операции отдать быстрой видеокарте
копаем дальше
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/gpugems2_chapter26.html
и обожемой! они тоже используют таблицу замен, вместо генерации её срандом! и более того, ТУ ЖЕ САМУЮ ТАБЛИЦУ
Правда, бесплатный компилятор переносит все вычисления в старт программы, а не во время компиляции.
а то гугл пишет Не найдено результатов по запросу "ada GetManyRandomNumbers"
constexpr С++ сливает.
> constexpr С++ сливает.
Ну, он зато 100% гарантирует вычисления при компиляции. Говорят, что это иногда (в 1% случаев) очень важно.
Почему это важно? Чтобы компиляция длилась 100500 лет?
1 хороший компьютер у разработчика + миллион слабых у потребителей лучше, чем 1 слабый у разработчика + ебанутые системные требования к пользователю
в 2011 году есть много способов сократить время компиляции и её нагрузку на машину, трудоемкая компиляция - цена за быстродействие конечного продукта
или переходи на аду, там нет крестопроблем, заодно будешь выдавливать тараса из его кормовой ниши
написать класс, который бы при вызове random<5, const_seed>::value выдавал 5й элемент говнослучайной последовательности (заставил бы компилятор сделать шаблоны для 4, 3, 2, 1 и 0 члена в compile-time)
затем инициализировать говномассив говнообразом:
int p[] = { random<0,666>::value, random<1,666>::value, random<2,666>::value ... };
должно получиться
способа, чтобы в компайл-тайм сделать int p[] = random_array<int, 0, 100, 666>::generate(); я пока не могу предложить
но всегда можно сделать инициализацию при старте программы, используя
std::vector<int> a = generate_my_random_array(100, 666);
т.е. то, что ты и сам в аде написал про бесплатный компилятор
const std::vector<int> a = generate_my_random_array(100, 666);
скомпилируется ли?
потому что при его насильной модификации может произойти бдыщь
но это не относится тому моменту, когда вызывается его конструктор (если вызывается)
ну у кого что болит. и это совсем неудивительно для анального тролля, вроде тебя.
fixed
http://ideone.com/RPpiR
в С++ это expected ':' before "static"
такой же тролль, как и тарасб
Звучит.
У C# вроде бы есть стандарты ISO и ECMA (хотя последние версии от MS не стандартизированы)
Только ECMA
Где то уже звучало, что в таких ситуациях массив сначала заполняется по порядку, а потом перемешивается.