1. ActionScript / Говнокод #8486

    −113

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    var _str = ""
    	var _a_=""
    	_a_ = KID_DANGER_pos.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = KID_DANGER_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };_str += _a_
    	_a_ = KID_EAT_pos.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" };_str += _a_;_a_ = KID_EAT_cnt.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" };_str += _a_
    	_a_ = KID_PLAY_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = KID_PLAY_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };_str += _a_
    	_a_ = KID_WASH_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_;	_a_ = KID_WASH_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };_str += _a_
    	_a_ = KID_SLEEP_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = KID_SLEEP_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };_str += _a_
    	_a_ = KID_EDU_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = KID_EDU_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = KID_STREET_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = KID_STREET_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = KID_CLEAN_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_;	_a_ = KID_CLEAN_cnt.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = KID_GARBAGE_pos.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = KID_GARBAGE_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = KID_TOILET_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = KID_TOILET_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = KID_HEALTH_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_; _a_ = KID_HEALTH_cnt.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = KAT_event_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_; _a_ = KAT_event_cnt.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = DOG_event_pos.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_; _a_ = DOG_event_cnt.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = FISH_event_pos.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = FISH_event_cnt.toString(16); if (_a_.length < 2) { _str += "0" };	_str += _a_
    	_a_ = BIRD_event_pos.toString(16);	if (_a_.length < 2) { _str += "0" }; _str += _a_; _a_ = BIRD_event_cnt.toString(16);if (_a_.length <2) { _str+="0" };	_str += _a_

    Эмм, работа со строками...

    Запостил: kyzi007, 11 Ноября 2011

    Комментарии (73) RSS

    • А вообще автор гениален - все это работает, с глюками конечно, но работает...
      Ответить
      • нужно быть гением, чтобы в этом разобраться, что тут к чему
        Ответить
        • Ага, наверно я не гений ибо назначение этого кода не поняла.
          Ответить
          • Закомментите эти строки, и исходя из того, что в проекте отвалится уже проще понять назначение)
            Ответить
            • :) что то нет желания, посмеялась и закрыла папочку с старыми сорцами.
              Ответить
            • бывает так: ничего не отвалилось, но в проекте началась мистика
              Ответить
          • маппим "%2d" (1 -> "01", 42 -> "42"... видимо, числа меньше 100) и склеиваем, не?
            Ответить
            • мм, я не вчитывалась...
              вчиталась на свою голову, как мне теперь с вытекшим мозгом работать...
              Ответить
    • Одна ночь до дедлайна. Много кофе. Мало лени.
      Ответить
      • Проект делался два года
        Что - каждый день был дедлайн?
        Ответить
        • заказчик джва года ждал?
          Ответить
          • Да, и насколько я знаю дедлайнов как таковых не было.
            Ответить
        • может два года балду пинали, потом за ночь всё сделали
          Ответить
          • Нет, я читала переписку, переодически все релизилось
            Ответить
        • Проект делался 1 год - Плохо читаешь переписку. А потом еще год в режиме "а давайте сделаем еще такое..." писались дополнительные апдейты к игре.
          Ответить
          • <<а давайте сделаем еще такое...
            Так происходит на 80% всех проектов )
            Ответить
      • А вот и отдгадка
        EVENT.load(_root.baseURL +"/media/event.php?"+encode("body=" + _str.toUpperCase()));
        Это шифрование у нас такое. Правда на админке пароля на вход нету, но это все мелочи.
        Ответить
    • >KID
      >KAT
      >FISH
      >DOG
      Это что, симс? D:
      Ответить
      • Ну по планам да...
        В реальности пока нет:)
        Ответить
        • а мне показалось - тамагочи )))
          Ответить
          • Это в реальности тамагочи, а в воображении - симс 4:)
            Ответить
            • что на флеше - уже весело )))
              Ответить
              • Зря, флеш сейчас это очень мощная штука, но страдает от недостатка хороших спецов.
                С другой стороны из-за этого у хотя бы у частично пряморуких неоправданно высокая зп)
                Ответить
                • мощная, но непрочь кушать проц на 100%
                  Ответить
                  • Вот я и говорю пряморуких нету...
                    За гранью реальности (11 плеер нид)-
                    http://alternativaplatform.com/ru/showcase/
                    Еще где то ссылки валялись хорошие но их искать долго
                    Ответить
                  • Читай про молехилл =)
                    Ответить
                • радуйтесь за свою платформу, фотошопные мальчики уже добрались до кисок и делают Cisco Configuration Professional частично на флеше и с наркоманскими эффектами
                  Ответить
                  • На этой платформе сейчас почти все банковское по идет, так что я не удивлена.
                    Ответить
                    • > почти все банковское
                      ох, щи
                      ушел закапывать бабло в палисадник
                      Ответить
                    • Java, не?
                      Ответить
                      • Вместе с ним, поэтому часто ищут людей которые знают и то и то.
                        Ответить
                        • надо еще js спрашивать, чтобы наверняка отличить смуглых от настоящих индусов
                          Ответить
                        • У знакомого ИП интернет-банк на яве. Он ещё жаловался, что ява криво работает в огнелисе, приходится сидеть в осле.
                          Давеча был на одном объекте, там при запуске иб вылезает окошко с чашечкой йада.
                          Я не думаю, что найдутся мудаки, которые будут делать иб на флеще. То есть, вероятность допускаю, но что они мудаки - однозначно.
                          Ответить
                          • Через жопу можно писать на любом языке - я думаю вы это тут наблюдаете, не?
                            Кстати ненавистники флеша скоро будут несколько обломаны - баннеры и прочую хрень что отжирает по 100%кпу будут писать на html5, а его уже не так то просто выкусить из странички, разве что js отключить:)
                            А что касается инфы про банковское по (то что могут видеть клиенты это верхушка айсберга, причем не особо аккуратная, ага) это я не откуда то прочитала, а знаю от тех кто его разрабатывает.
                            Ответить
                            • Причём здесь через жопу или нет? Флещь предназначен для маленьких простых игрушечек, анимированных баннеров, где недостаточно гифки. Ну и отображения видео, хоть это и криво.
                              У меня js отключен по умолчанию, ибо редко когда есть полезный скрипт. Тем сайтам, кому доверяю - тем включаю.
                              Выкусить можно всё, факт.
                              Ответить
                              • Что значет флеш предназначен? Вы когда последний раз про технологию узнавали - лет пять назад и с тех пор в инеты не выходили?
                                А что касается js - если половина функциоанала нужного сайта будет висеть на нем...
                                Ответить
                                • То и значит.

                                  Осанна, я уверовал, что ява нужна везде, где есть серверы или кроссплатформенность. А что дёргалку векторных рисуночков куда-то присобачивают - так це непомерная глупость.
                                  Ответить
                                  • Мне так нравится любовь людей поспорить о том что они не знают;)
                                    Ответить
                                  • Вот интересно, компании по многа тысяч людей которые разрабатывают по не знают о том что флеш "дергалка векторных рисунков"
                                    И да кстати еще раз скажу, из-за таких как вы у нас зарплата ой какая хорошая - потому что нас мало.
                                    И да кстати - флеш кроссплатформенная технология, на случай если вы не знаете.
                                    Ответить
                                    • > у нас зарплата ой какая хорошая
                                      А я лидер митолл группы, мне двадцать лет и я бородат.
                                      > флеш кроссплатформенная технология
                                      Обосраться. У них нормальный плеер под блинукс на моей памяти вышел.

                                      Бида некоторых технологий, что над ними довлеет проклятье прошлого. Над пхп - проклятье персонал хоумпейджа. Они уже десять лет бьются, сердешные, а хвост так и торчит.
                                      Ответить
                              • http://tv.adobe.com/watch/max-2011-develop/whats-new-in-the-flex-sdk/

                                Если есть желание можно ознакомиться...
                                Ответить
                            • > это я не откуда то прочитала, а знаю от тех кто его разрабатывает
                              Я лично знаю человека, который слыхал, что это всё фигня.
                              Ответить
                    • На будущее запомните, не стоит устраивать холивары на тему Flash vs (Java||HTML5).
                      Все интернеты и так полны подобными срачами, и не к чему хорошему это не приводит.
                      Ответить
                      • p.s. лично я думаю, что флеш в конечном счете станет платформой для масштабных онлайн-игр, а остальные спектры его применения заменят вышеназванные технологии
                        Ответить
                      • Тут место для холиваров и срача, не?
                        Ответить
                        • Место для срача, но ни как не для холиваров.

                          Разница в том, что в холиваре нет победителя, а кругозор участвующих явно ограчен
                          Ответить
                          • любовь к продукции adobe - крайняя степень говноедства.

                            как это нет победителя? =)
                            Ответить
                            • Типа победитель? хы
                              Ответить
                              • знаю, не спортивно насмехаться над запертыми в проприетарной и охраняемой торговыми марками и поцтентами сша среде...
                                Ответить
                                • Какие красивые слова, а теперь объясните чем они нас ограничивают?
                                  Ответить
                                  • Вы это выше проиллюстрировали сославшись на киношку вместо feature matrix
                                    Ответить
                            • Категорически плюсую красный текст этого господина.
                              Ответить
                    • Девушка, не путайте код, отображающий пользовательский интерфейс, и код, отвечающий за транзакции. Транзакции обрабатывает сервер, написанный, скорее всего, на java. А технологии flash, в связи с появлением html5 с его доступом к аппаратному ускорению грозит серьёзный спад. Flash всегда будет языком дизайнеров, а не гиков. Для обработки транзакций желательно иметь гиков.
                      Ответить
                      • >Flash всегда будет языком дизайнеров
                        Побуду занудой и замечу что Flash - это в первую очередь технология представления AS3 кода на ровне с AIR.

                        А так же, как флекс-разработчик скажу вам, что AS3 ничем не хуже C# или явы. Разница лишь в API, доступных в многочисленных девкитах (flash, flex, air).
                        Ответить
                        • Есть много аргументов за и против.
                          Побуду кратким:
                          контора Адобе - криворукие мудаки, особенно та её часть, что писала пять лет флеш-плеер, а он до сих пор - дырявый, петушиный продукт.
                          Ответить
                          • Описания дырок, ссылки?
                            Ответить
                            • Вы не поверите, но людям не нужно описание дыр и их не волнует, что эти дыры никогда их не затронут.
                              Ответить
                              • Мне интересно
                                Ответить
                                • Первое что пришло на ум:
                                  нашумевший срач полугодичной давности.
                                  http://avva.livejournal.com/2323823.html
                                  Ответить
                                  • О, спасибо, интересный линк.
                                    Кстати адобы закрыли многие дырки в11 плеере за что их ненавидят уже некоторые разработчики которые ими пользовались:)
                                    Не буду ничего говорить про линь, им можно так делать:)
                                    Ответить
                                  • /me вспомнил ситуацию с быдлокодерами simcity и windows 95
                                    Ответить
                                    • Спасибо, не знал. Подстраивать ядро под отдельное приложение - это шикарно.
                                      var HARDCODED_FRIENDS = ['simcity'];
                                      Ответить
                      • Я не путаю, я умалчиваю:)
                        Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий