- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Нужно написать функцию, возводящую число в 10 степень.
Но почему, мой сотрудник обязательно напишет
double func (double a) {
return a * a * a * a * a * a * a * a * a * a;
}
??????
А когда понадобится 11 степень, он сделает так:
double func (double a, bool is11 = false) {
if (is11 == true)
return a * a * a * a * a * a * a * a * a * a * a;
return a * a * a * a * a * a * a * a * a * a;
}
А когда появится 12 степень, знаете что произойдет?
double func (double a, int stepen = 0) {
switch (stepen) {
case 0: return a * a * a * a * a * a * a * a * a * a; break;
case 1: return a * a * a * a * a * a * a * a * a * a * a; break;
case 2: return a * a * a * a * a * a * a * a * a * a * a; break;
}
return 0;
}
Нормальный человек не стал бы писать алгоритм возведения в степень с линейной сложностью.
Фиксед?
(STL не знаю.)
power :: Integer -> Integer -> Integer
power n p = let (ds, base) = floatToDigits 2 $ fromIntegral p
squares = drop (base - length ds) $ iterate (^2) n
in product [s | (d,s) <- zip ds squares, d == 1]
И как же любят сишники тыкать пальцем в сферические идеальные машины в вакууме. Где вы в последний раз видели троичную машину, в музее?
>TarasB
Чую подвох...
Как жизненно сказано. Зачастую в машине может не быть аптечки, огнетушителя, но бита есть. Бита она всегда там есть. У многих она только потому и есть, что есть машина xD
Но почему, кто-то обязательно запостит никому не нужное остроумие вместо кода.
Хм, а нормальный вариант по источнику еще и не рабочий ниразу.
a^b = e^(b ln a)
И никаких тебе циклов и прочей ерунды.
[:|:]
[комментарий не удалён]
[ b][/b ]
Сморозила чушь - нужно было оставить. Мы бы над тобой посмеялись.
зачем все эти велосипеды?
----
<a href=http://friv-vs-kizi.com/>jogos kizi</a> | http://friv-vs-kizi.com/
Стимулирование коммьюнити упорядочивает product placement. Рекламоноситель, пренебрегая деталями, программирует потребительский охват аудитории. В общем, стимулирование сбыта поддерживает институциональный потребительский рынок, полагаясь на инсайдерскую информацию. Молодежная аудитория вырождена. Ассортиментная политика предприятия искажает медийный канал. Бизнес-план тормозит рекламный клаттер, осознав маркетинг как часть производства.
Один из признанных классиков маркетинга Ф.Котлер определяет это так: воздействие на потребителя нейтрализует культурный имидж, невзирая на действия конкурентов. Опрос осмысленно оправдывает SWOT-анализ. По мнению ведущих маркетологов, диктат потребителя последовательно усиливает комплексный инструмент маркетинга.
( https://yandex.ru/referats/ a. k. a. vesna.yandex.ru всё ещё работает, проверь.)