- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
void Image::CombineNoise(byte combineType, byte noiseType, cCol3D& maxcolor, Image* mask)
{
byte *maskBf=0;
if(mask)
{
uint mask_pixels=mask->Width*mask->Height;
maskBf=(byte*)malloc(mask_pixels);
if(mask->Format!=ImageFormat_Luminance)
for(uint i=0, ic=0; i<mask_pixels; i++, ic+=mask->Components)
maskBf[i]=min((byte)255)((byte)(mask->Data[ic]*0.3f+mask->Data[ic+1]*0.59f+mask->Data[ic+2]*0.11f));
else memcpy(maskBf, mask->Data, mask_pixels);
if(mask->Width!=Width || mask->Height!=Height)
{
byte* maskBf2=ScaleImage(Width, Height, maskBf, mask->Width, mask->Height, 1);
free(maskBf);
maskBf=maskBf2;
}
}
uint pixels=Width*Height;
uint size=pixels*Components;
if(Data && Width>0 && Height>0)
{
if(noiseType==0 && Format!=ImageFormat_Luminance) //Цветной шум
{
switch(combineType)
{
case 0: //Модуляция
if(mask)
for(uint i=0, ic=0; ic<size; i++, ic+=Components)
{
if(maskBf[i]<=127) continue;
Data[ic]=min<byte>(Data[ic]*(rand()%maxcolor.r)/255)(255);
if(Components<2) continue;
Data[ic+1]=min<byte>(Data[ic+1]*(rand()%maxcolor.g)/255)(255);
if(Components<3) continue;
Data[ic+2]=min<byte>(Data[ic+2]*(rand()%maxcolor.b)/255)(255);
}
else
for(uint ic=0; ic<size; ic+=Components)
{
Data[ic]=min<byte>(Data[ic]*(rand()%maxcolor.r)/255)(255);
if(Components<2) continue;
Data[ic+1]=min<byte>(Data[ic+1]*(rand()%maxcolor.g)/255)(255);
if(Components<3) continue;
Data[ic+2]=min<byte>(Data[ic+2]*(rand()%maxcolor.b)/255)(255);
}
break;
case 1: //Сложение
if(mask)
for(uint i=0, ic=0; ic<size; i++, ic+=Components)
{
float factor=maskBf[i]/255.0f;
Data[ic]=(byte)min(Data[ic]+(rand()%maxcolor.r*factor))(255);
if(Components<2) continue;
Data[ic+1]=(byte)min(Data[ic+1]+(rand()%maxcolor.g*factor))(255);
if(Components<3) continue;
Data[ic+2]=(byte)min(Data[ic+2]+(rand()%maxcolor.b*factor))(255);
}
else
for(uint ic=0; ic<size; ic+=Components)
{
Data[ic]=min<byte>(Data[ic]+(maxcolor.r>0? rand()%maxcolor.r: 0))(255);
Data[ic+1]=min<byte>(Data[ic+1]+(maxcolor.g>0? rand()%maxcolor.g: 0))(255);
Data[ic+2]=min<byte>(Data[ic+2]+(maxcolor.b>0? rand()%maxcolor.b: 0))(255);
}
break;
case 2: //Вычитание
if(mask)
for(uint i=0, ic=0; ic<size; i++, ic+=Components)
{
float factor=maskBf[i]/255.0f;
Data[ic]=(byte)max(Data[ic]-(rand()%maxcolor.r*factor))(0);
if(Components<2) continue;
Data[ic+1]=(byte)max(Data[i+1]-(rand()%maxcolor.g*factor))(0);
if(Components<3) continue;
Data[ic+2]=(byte)max(Data[i+2]-(rand()%maxcolor.b*factor))(0);
}
else
for(uint ic=0; ic<size; ic+=Components)
{
Data[ic]=max<byte>(Data[ic]-rand()%maxcolor.r)(0);
if(Components<2) continue;
Data[ic+1]=max<byte>(Data[ic+1]-rand()%maxcolor.g)(0);
if(Components<3) continue;
Data[ic+2]=max<byte>(Data[ic+2]-rand()%maxcolor.b)(0);
}
break;
case 3: //Средний цвет
//На говнокод не лезет больше. Такая гигантская функция.
Одна из функций для генерации изображений. Решил не рефакторить, потому что всё равно всё буду переделывать.
TheHamstertamer 17.10.2011 19:51 # 0
gammaker 18.10.2011 15:07 # +1
absolut 18.10.2011 15:13 # 0
gammaker 18.10.2011 16:53 # 0
absolut 18.10.2011 19:37 # 0
roman-kashitsyn 17.10.2011 20:01 # 0
absolut 17.10.2011 22:04 # +5
bugmenot 17.10.2011 22:15 # +12
ohlol 17.10.2011 22:16 # +10
absolut 17.10.2011 22:18 # +6
gammaker 18.10.2011 17:06 # −2
Если бы я плохо знал C++, я бы такого не написал:
min(Data[ic]+(rand()%maxcolor.r*factor))(255);
min самодельный шаблонный функтор, принимающий неограниченное число аргументов. Можно написать min(5)(34)(66)(2)(87); и он вернёт 2.
Писал этот код ещё до того, как начал читать такие умные книжки как "Совершенный код" и т. п.
ohlol 18.10.2011 17:32 # −2
Такое обычно пишут не знающие с++ и программирование в целом.
gammaker 18.10.2011 18:48 # −7
absolut 18.10.2011 19:39 # +6
Кого-то мне это напоминает...
gammaker 18.10.2011 19:40 # −3
ohlol 18.10.2011 20:46 # 0
SmackMyBitchUp 18.10.2011 20:37 # 0
gammaker 19.10.2011 14:35 # −3
Что меня сразу все минусуют? Как будто меня тут ненавидят, непонятно за что. Не аргументированно как-то.
SmackMyBitchUp 19.10.2011 15:00 # −1
gammaker 19.10.2011 15:50 # 0
Прочитал, что это такое в википедии и ужаснулся: неужели я псих?
AnimeGovno-_- 20.10.2011 01:05 # −6
Ну не нужно обобщать. Не все минуснули. Тут много троллей, но есть и умные люди.
Вот, например я плюсанул. Так что впредь не обращайте внимания. Я верю, что у вас интеллект 152. Оно видно.
gammaker 20.10.2011 18:06 # −1
По крайней мере, большинство.
>Так что впредь не обращайте внимания.
Да я и не обижаюсь ни на кого, просто я задаю вопросы, а их игнорируют. Ставят минус и всё. Обычно минус ставят за что-то (спам, нецензурные слова, оффтоп), а на этом сайте всё с точностью наоборот.
bot-minurast 20.10.2011 18:13 # 0
AnimeGovno-_- 20.10.2011 18:20 # −3
Неужели вы думаете, что на сайте сидят только 3 бота, если посчитать кол-во минусов на вашем посте?
roman-kashitsyn 20.10.2011 18:21 # +6
Хоть мне и нравится нестандартность твоего мышления, я считаю, что изобретать велосипеды всё-же не стоит
3.14159265 20.10.2011 19:13 # +4
Это говнокод, детка.
А серъезно зачастую годные, но понятные не всем, говнокоды имеют низкий рейтинг, и в то же время что-то а-ля
double penetration=0;
рейтинг зашкаливает.
AnimeGovno-_- 20.10.2011 20:21 # −7
double penetration=0;
рейтинг зашкаливает.
Не тролль gammaker мог и не знать, что тролли часто прячут текст за белым фоном. Специально для нормального человека продублирую скрытый текст 3.14159265сдеца.
AnimeGovno-_- 20.10.2011 20:22 # −6
bugmenot 20.10.2011 20:53 # 0
AnimeGovno-_- 20.10.2011 23:06 # −6
у вас батхёрt?
SmackMyBitchUp 21.10.2011 10:54 # +2
AnimeGovno-_- 21.10.2011 11:15 # −3
Govnoeb 18.10.2011 19:54 # 0
убрать магические числа
убрать изврат с байтами
убрать хуиту с maxcolor(все-равно rgb везде? раз так, то все компоненты всегда будут 0 <= { r, g, b } <= 255)
свернуть поебень в case xxx: с if(mask) {} else {} const double factor = (mask)? maskBf[i] / 255.0: 1;
если не нужен райн-тайм блядство с combineType, то можно усе свернуть с помощью стратегий или template<size_t type> Int2Type; (делаешь пустышку аргумент функции int2type<combineType>)
ctm 19.10.2011 06:31 # 0
особо не поубираешь - у него же тут проверка на переполнение при сложении/вычитании.
основная проблема - дублирование кода из-за combineType
gammaker 19.10.2011 14:29 # 0
Это да, надо.
>убрать изврат с байтами
С этим ничего не поделаешь. Класс может хранить изображение в любом формате. Из-за этого на пиксель может приходиться и 3, и 4, и 1 байт.
В общем, кое-что исправил бы, но лучше всё переделаю полностью.
SmackMyBitchUp 19.10.2011 15:02 # 0
SmackMyBitchUp 20.10.2011 12:26 # 0
gammaker 09.06.2016 15:04 # 0
3_dar 09.06.2016 17:47 # 0
gammaker 09.06.2016 18:52 # 0