- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
struct VS_INPUT_STRUCT //вхідні дані
{
float4 position: POSITION;
float3 normal: NORMAL;
};
struct VS_OUTPUT_STRUCT //вихідні дані
{
float4 position: POSITION;
float3 light: TEXCOORD0;
float3 normal: TEXCOORD1;
};
struct перед именем структуры в c++ можно не писать и не прибегая к typedef.
http://lxr.linux.no/linux+v3.0.4/Documentation/CodingStyle#L277
чтобы не писать "struct" при ее использовании.
P.S. Исходный ГК всё же на С++
#define float4 int
#define POSITION 1
#define NORMAL 1
#define TEXCOORD0 1
#define TEXCOORD1 1
p.s. хотя я имел в виду всего лишь раздел, в котором он опубликован.
а) минные поля;
б) конопляные поля;
в) битовые поля;
г) брезентовые поля;
...
д) книжные поля
...