- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
switch (level)
{
case 1:
{
loadLevel1();
break;
}
case 2:
{
loadLevel2();
break;
}
case 3:
{
loadLevel3();
break;
}
default:
loadLevel0();
break;
}
По крайней мере, в Дельфи-7 именно так.
Вот в ГНАТ там отладчик это пиздец. Надо отдельно перед стартом программы его включать, да и то, не факт, что включится. И просмотр значений переменных глючит, и просмотр асмокода не работает, и просмотр значения функции не работает.
Прямо как про D7:
"Переменную в отладочной версии программы уебал оптимизатор", который ещё и оптимизировать не умеет.
Нахуя ты отлаживаешь логику в оптимизированной версии, ЛОЛ?
Сам виноват, короче.
> который ещё и оптимизировать не умеет.
Инлайн делать не умеет, вещественные делать не умеет. Зато код, состоящий из целых чисел, оптимизирует очень мощно, всё, что можно, по регистрам распихивает. Руками я выжал только 5% по сравнению с дельфой.
Отключена оптимизация. Дебаг версия же включена.
Если ты отключил оптимизацию, то все переменные показываются.
Да, после убирания галочки надо нажимать не ctrl+f9, а alt+p b
чтобы перекомпилировать в отладочной версии всю программу, а не только один модуль. Этот прикол я тоже узнал не сразу, долго матерился, когда релизная версия выдавала ошибку отсутствующего файла. Тут косяк, но его просто надо знать.
это только кривыми.
"Я паркуюсь как мудак!"(С)
Как бы, обычно перемещение по уровням, или увеличение / уменьшение уровня персонажа не происходит скачкообразно, т.е. это всегда на один уровень в одну или другую сторону - switch в таком месте не нужен / вреден.
that's what i call a fucking good thratch.
У вас на сайте делают 2 вещи:
-Срут в комментах.
-Минусуют чужие комменты.
Ты кстати леший.
Программисты на PHP сейчас ценятся даже больше чем иные на паскале или коболе!!!
Ничего не понимаешь в программировании - не позорься!!111
бл, ща же Тарас набежит.
i+=i+++++i