- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
switch (Game1.mus)
{
case false: sb.Draw(disabled, new Vector2(ScrW - 256, 90), Color.White); break;
case true: sb.Draw(enabled, new Vector2(ScrW - 256, 90), Color.White); break;
}
switch (Game1.bloooom)
{
case false: sb.Draw(disabled, new Vector2(ScrW - 256, 180), Color.White); break;
case true: sb.Draw(enabled, new Vector2(ScrW - 256, 180), Color.White); break;
}
switch (Game1.part)
{
case false: sb.Draw(disabled, new Vector2(ScrW - 256, 270), Color.White); break; //420
case true: sb.Draw(enabled, new Vector2(ScrW - 256, 270), Color.White); break;
}
switch (Game1.eff)
{
case false: sb.Draw(disabled, new Vector2(ScrW - 256, 360), Color.White); break; //510
case true: sb.Draw(enabled, new Vector2(ScrW - 256, 360), Color.White); break;
}
switch (Game1.shad)
{
case false: sb.Draw(disabled, new Vector2(ScrW - 256, 450), Color.White); break;
case true: sb.Draw(enabled, new Vector2(ScrW - 256, 450), Color.White); break;
}
Оттуда же, откуда и #5199. Случайно обнаружил...
И почему-то секцию default я не увидел. Вдруг что-то пойдёт не так?
Тогда выхлоп рефака 4 строки.
Либо массивчиком из двух элементов: {disabled, enabled}
и не нужны offsets