- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
class A{}
class B:A{}
class C
{
A EA;
void M(A AA, decimal Key)
{
EA=AA;
EA.Work();
}
}
class D
{
C EC=new C();
void M()
{
EC.M(new A());
}
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+109
class A{}
class B:A{}
class C
{
A EA;
void M(A AA, decimal Key)
{
EA=AA;
EA.Work();
}
}
class D
{
C EC=new C();
void M()
{
EC.M(new A());
}
}
Форматирование сохранено.
К этому прилагается такой литорический вопрос:
EC.M(new A());
Как тут вызвать конструктор B?
Выдраный из контекста код...
Не понятно что имелось ввиду...
Не понятно к чему вопрос про конструктор B
[quote=Аффтар кода]Выдраный из контекста код...
Не понятно что имелось ввиду...
Не понятно к чему вопрос про конструктор B
[/quote]
я тоже че-то не пойму смысла... а вызвать конструктор просто - инжектим сервис, который создает объекты, а этот сервис уже решает что ему создать, A или B
Вообще тут речь об альтернативе виртального конструктора :о)
Ашойта я таких словей незнаю.