- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
void PauseSoundSwicher(EventReceiver &ER)
{
//алгоритм кудрявый, но иначе кормальной работы паузы добится не удалось
//klavishUP, klavishUP2 - контролируют момент отпускания клавишы до и после включения паузы
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==true&&PauseSwitch==false&&klavishUP2==true)PauseSwitch=true, klavishUP=false,this->AllStop();
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==false&&PauseSwitch==true&&klavishUP==false)klavishUP=true;
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==true&&PauseSwitch==true&&klavishUP==true)PauseSwitch=false, klavishUP2=false, this->AllStart();
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==false&&klavishUP2==false&&PauseSwitch==false)klavishUP2=true;
//
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==true&&SoundSwitch==true&&clavishUP2==true)SoundSwitch=false, clavishUP=false,SoundEngine->setSoundVolume(0);
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==false&&SoundSwitch==false&&clavishUP==false)clavishUP=true;
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==true&&SoundSwitch==false&&clavishUP==true)SoundSwitch=true, clavishUP2=false, SoundEngine->setSoundVolume(1);
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==false&&clavishUP2==false&&SoundSwitch==true)clavishUP2=true;
}
> true и false
не находите противоречия?
второй с++ -- студенческо-говнокодерский, где на каждый чих делается пять шаблонов и три хака основанных на примечании маленькими буквами где-то в стандарта в последней главе.
Армия и тюоьма -- это второй вид с++. Я его особо не проходил, так что я не совсем мужик :)
Я и паскаля/дельфи-то не касался никогда (и счастлив).
Просвещайтесь.
http://mama79.mamusik.ru/upload/userimages/pwrvlkgcimfsqgklzedf.jpeg
Ваш пост огорчает Илью Бирмана.
http://ilyabirman.ru/typography-layout/
от глагола клавить?
Два вопроса:
1. Зачем в обработчике ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE) вызывается четыре раза подряд (и аналогичная функция тоже)?
2. Может так случиться, что this->AllStop() и this->AllStart() выполнятся подряд в одном вызове обработчика. Есть ли смысл их вызывать подряд?
1)ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE) - это метод движка, он возвращает тру пока irr::KEY_кнопка нажата, если отпущенна то фалс. Но уровень нажата/не нажата меня тогда не устраивал, нужно было фиксировать сам момент нажатия и отпускания, клавишАПы я создавал именно для этого, если посмотреть в тело Ифа то там они зменяются в моменты ключевые моменты.
первый иф(нажали клавишупаузы и переменная что нажали один раз и неотпустили) ставить игру на паузу;
втарой иф(опустили клавишу и игра на паузе) ставим что клавиша отпущена; //игра на паузе
Третий иф(снова нажата пауза и игра на паузе и нажатие ставившие на паузы прекаращено)снимаем игру с паузы;
четвертый иф(пауза не нажата и гра не на паузе)ставим что клавишу отпустили
//вот ка породил ээто мой моск!