- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
void PauseSoundSwicher(EventReceiver &ER)
{
//алгоритм кудрявый, но иначе кормальной работы паузы добится не удалось
//klavishUP, klavishUP2 - контролируют момент отпускания клавишы до и после включения паузы
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==true&&PauseSwitch==false&&klavishUP2==true)PauseSwitch=true, klavishUP=false,this->AllStop();
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==false&&PauseSwitch==true&&klavishUP==false)klavishUP=true;
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==true&&PauseSwitch==true&&klavishUP==true)PauseSwitch=false, klavishUP2=false, this->AllStart();
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE)==false&&klavishUP2==false&&PauseSwitch==false)klavishUP2=true;
//
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==true&&SoundSwitch==true&&clavishUP2==true)SoundSwitch=false, clavishUP=false,SoundEngine->setSoundVolume(0);
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==false&&SoundSwitch==false&&clavishUP==false)clavishUP=true;
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==true&&SoundSwitch==false&&clavishUP==true)SoundSwitch=true, clavishUP2=false, SoundEngine->setSoundVolume(1);
if(ER.IsKeyDown(irr::KEY_KEY_Z)==false&&clavishUP2==false&&SoundSwitch==true)clavishUP2=true;
}
inkanus-gray 16.07.2011 00:47 # −10
Fail 16.07.2011 09:05 # +13
> true и false
не находите противоречия?
guest 16.07.2011 09:37 # −7
FAKYOUINTIRNEAT 17.07.2011 01:09 # +2
TarasB 16.07.2011 10:26 # +10
guest 16.07.2011 10:58 # −7
guest 16.07.2011 10:59 # +5
brainstorm 16.07.2011 15:02 # +2
Lure Of Chaos 16.07.2011 15:37 # −2
brainstorm 16.07.2011 15:48 # +5
Lure Of Chaos 16.07.2011 16:03 # +3
TarasB 16.07.2011 18:30 # +9
Lure Of Chaos 16.07.2011 18:31 # +4
koodeer 16.07.2011 22:36 # +4
bugmenot 16.07.2011 23:29 # +2
carsten 22.07.2011 21:11 # 0
второй с++ -- студенческо-говнокодерский, где на каждый чих делается пять шаблонов и три хака основанных на примечании маленькими буквами где-то в стандарта в последней главе.
Армия и тюоьма -- это второй вид с++. Я его особо не проходил, так что я не совсем мужик :)
Я и паскаля/дельфи-то не касался никогда (и счастлив).
guest 23.07.2011 01:32 # +1
eth0 23.07.2011 13:09 # 0
Просвещайтесь.
guest 16.07.2011 01:03 # −4
istem 16.07.2011 01:05 # +13
guest 16.07.2011 02:07 # 0
istem 17.07.2011 19:21 # 0
brainstorm 16.07.2011 02:07 # +2
Psionic 16.07.2011 11:13 # +1
guest 16.07.2011 02:40 # −16
Dummy00001 16.07.2011 03:08 # 0
guest 16.07.2011 04:00 # −13
http://mama79.mamusik.ru/upload/userimages/pwrvlkgcimfsqgklzedf.jpeg
Lure Of Chaos 16.07.2011 09:17 # +6
Lure Of Chaos 16.07.2011 15:34 # −2
guest 16.07.2011 18:15 # −5
guest 16.07.2011 18:15 # −6
Lure Of Chaos 16.07.2011 18:33 # −1
absolut 16.07.2011 20:10 # +1
guest 17.07.2011 20:10 # −3
guest 17.07.2011 20:11 # −2
inkanus-gray 17.07.2011 20:39 # +4
Ваш пост огорчает Илью Бирмана.
http://ilyabirman.ru/typography-layout/
guest 17.07.2011 09:56 # −4
guest 17.07.2011 20:10 # −3
absolut 17.07.2011 21:36 # 0
Lure Of Chaos 17.07.2011 22:16 # +1
SmackMyBitchUp 17.07.2011 22:36 # +1
absolut 17.07.2011 22:50 # 0
bugmenot 17.07.2011 23:23 # 0
SmackMyBitchUp 18.07.2011 00:50 # 0
absolut 18.07.2011 13:49 # +6
ctm 18.07.2011 13:43 # 0
guest 18.07.2011 15:47 # −4
Psionic 19.07.2011 10:24 # 0
bugmenot 19.07.2011 10:32 # 0
от глагола клавить?
Psionic 19.07.2011 10:37 # 0
Lure Of Chaos 19.07.2011 10:45 # 0
guest 18.07.2011 16:07 # −3
inkanus-gray 22.07.2011 23:30 # +1
Два вопроса:
1. Зачем в обработчике ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE) вызывается четыре раза подряд (и аналогичная функция тоже)?
2. Может так случиться, что this->AllStop() и this->AllStart() выполнятся подряд в одном вызове обработчика. Есть ли смысл их вызывать подряд?
Psionic 23.07.2011 10:15 # 0
1)ER.IsKeyDown(irr::KEY_SPACE) - это метод движка, он возвращает тру пока irr::KEY_кнопка нажата, если отпущенна то фалс. Но уровень нажата/не нажата меня тогда не устраивал, нужно было фиксировать сам момент нажатия и отпускания, клавишАПы я создавал именно для этого, если посмотреть в тело Ифа то там они зменяются в моменты ключевые моменты.
Psionic 23.07.2011 10:25 # 0
первый иф(нажали клавишупаузы и переменная что нажали один раз и неотпустили) ставить игру на паузу;
втарой иф(опустили клавишу и игра на паузе) ставим что клавиша отпущена; //игра на паузе
Третий иф(снова нажата пауза и игра на паузе и нажатие ставившие на паузы прекаращено)снимаем игру с паузы;
четвертый иф(пауза не нажата и гра не на паузе)ставим что клавишу отпустили
//вот ка породил ээто мой моск!
SmackMyBitchUp 23.07.2011 17:35 # 0
guest8 09.04.2019 11:11 # −999