- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
//сглаживание ланшафта
for(int i=0;i!=xsize;i++)
{
for(int j=0;j!=ysize;j++)
{
//для левого верхнего угла
if(i==0&&j==0)
{
int* arr = new int[2] // -_- where is ";"?
arr[0] = val[i][j++]; // ???
arr[1] = val[i++][j]; // 0_0
arr[2] = val[i++][j++]; // ???????
val[i][j] = getMiddle(arr);
delete[] arr;
};
//lot's of code...
//govnocode, govnocode, govnocode...
//...
}
}
macGovno 09.07.2011 21:28 # 0
> //govnocode, govnocode, govnocode...
Одно из двух: либо друг сознательный и понимает что пишет то ещё говно. Или "англ" это не то что я думаю.
guest 09.07.2011 21:59 # −1
istem 10.07.2011 00:05 # +11
istem 09.07.2011 21:42 # +2
absolut 09.07.2011 22:56 # +6
P.S. какую цель преследовали английские комментарии?
guest 09.07.2011 22:59 # −3
guest 09.07.2011 23:47 # −2
HiTECNOLOGYs 09.07.2011 23:59 # 0
guest 10.07.2011 00:24 # −1
rat4 10.07.2011 09:44 # 0
HiTECNOLOGYs 10.07.2011 10:42 # 0
movaxbx 10.07.2011 10:49 # +2
экскремент
gegMOPO4 10.07.2011 11:30 # +4
HiTECNOLOGYs 10.07.2011 11:32 # −6
SmackMyBitchUp 11.07.2011 14:58 # 0
TarasB 11.07.2011 09:36 # −5
kipar 11.07.2011 10:31 # −6
guest 11.07.2011 11:00 # −1
TarasB 11.07.2011 11:05 # 0
guest 11.07.2011 11:11 # −2
TarasB 11.07.2011 11:15 # −2
> То, что старая дельфа\паскаль может зависнуть от таких безобидных действий - не основание.
Да ты же троллишь.
guest 11.07.2011 11:22 # −2
>А какие серьёзные основания для избегания GOTO?
Нет разбивки программы на мелкие элементы, а значит разобраться человеку в ней намного сложнее. Мозг человека устроен так, что хорошо разбирается только с небольшими логически выделенными элементами. Разделяй и властвуй. Древний и надёжный принцип.
TarasB 11.07.2011 11:36 # +1
А в зависоне такого кода тоже Паскаль виноват, а?
for (i=0;i<5;i++) { i = i-1};
Я не знаю ни одного алгоритма, требующего менять управляющую переменную цикла, за исключением удаления элементов из массива детским методом.
Правда, говнокодеров это не останавливает (см http://govnokod.ru/5609), и они лепят while, но алгоритм всё равно остаётся неверным.
carsten 11.07.2011 12:19 # −1
ну например интерпретация байткода, где аргумент опкода может иметь variable size. хотя там можно и через while
TarasB 11.07.2011 13:21 # +1
carsten 22.07.2011 21:16 # 0
ctm 11.07.2011 12:26 # 0
Что качается изменения управляющей переменной цикла - пример: сумма ширин колонок в Excel-подобной таблице, где часть столбцов сколлапсено.
Хуже всего что в дельфи нельзя брать значение управляющей переменной после цикла - это нужно чаще, при поиске например.
ctm 11.07.2011 12:31 # −1
вполне прилично выглядит, в отличие от:
i := 0; while(i < n){
if (...) break;
i ++;
}
guest 11.07.2011 12:48 # −3
Юзате алгоритм std::find_if, например, а то не прилично выглядит.
ctm 13.07.2011 13:28 # 0
к тому же в delphi std нету
TarasB 11.07.2011 13:22 # −1
Если не свёрнута, то прибавить ширину ячейки.
ctm 13.07.2011 13:29 # +1
TarasB 13.07.2011 13:36 # 0
ctm 13.07.2011 18:31 # 0
guest 13.07.2011 18:32 # 0
guest 11.07.2011 12:44 # −4
>for (i=0;i<5;i++) { i = i-1};
Ну очевидно же программист.
А в паскале for i=0 to 4 do i := i+6; зависает без каких либо оснований, ибо в С++ аналогичный for (i=0;i<5;i++) { i = i+6}; не зависнет.
TarasB 11.07.2011 13:25 # −2
В Дельфи не компилируется, а в Турбо...
Ну ты же не думал, что у меня установлен Турбопас, да? Думал, что я поверю тебе на слово, да? Так вот, пиздёж это, в турбопасе это нифига не зависает.
guest 11.07.2011 13:46 # −3
Я знаю, что спустя много лет они исправили этот баг костылём. Похвально.
TarasB 11.07.2011 13:54 # 0
guest 11.07.2011 12:46 # −2
Или из списка не детским методом, где это совершенно нормально, когда переменная цикла - итератор.
TarasB 11.07.2011 13:22 # −1
guest 11.07.2011 13:23 # −1
TarasB 11.07.2011 13:32 # −1
guest 11.07.2011 13:42 # −2
зы: Я минус не трогал, но если сильно попросите - нажму.
TarasB 11.07.2011 13:54 # −2
guest 11.07.2011 13:59 # −1
Ну значит не убедительные аргументы.
Я не минусовал. Доказываю это постом выше (http://govnokod.ru/7216#comment96232), раз так просите вас хоть где-нибудь минуснуть. Если и после этого не поверите, то меня это не волнует.
TarasB 11.07.2011 14:02 # −2
У тебя совсем думалка отвалилась от баттхёрта из-за минусов, алё? То, что минусы и у меня, говорит о том, что тут кто-то третий ходит и всех минусует.
И я могу "доказать", что это не я, сделав тебе не -2, а хоть -10, но это ничего не докажет.
SmackMyBitchUp 11.07.2011 15:00 # −3
ах ты конь жеж
TarasB 11.07.2011 15:09 # −1
absolut 11.07.2011 15:18 # +2
Могу предположить, что ты заржал.
bugmenot 11.07.2011 17:43 # +5
сходил буквой Г?
absolut 11.07.2011 15:09 # −1
это докажет наличие виртуалов. правда, это и так уже известно :)
SmackMyBitchUp 11.07.2011 15:13 # −2
а я-то не знал :D
ctm 13.07.2011 13:32 # +1
TarasB 13.07.2011 13:37 # 0
А паскалевский - это более высокоуровневая, но и менее универсальная конструкция.
gegMOPO4 13.07.2011 14:11 # +2
TarasB 13.07.2011 14:14 # −2
Универсальнее всего, как сказал не я, ГОТО.
ctm 13.07.2011 18:33 # +1
ctm 13.07.2011 18:35 # +1
в javascript for (var i in arr){}
guest 11.07.2011 13:40 # −2
Я говорил про списки из STL c применением итераторов.
Что-бы вам было понятнее, то вот пример использования for для простейшего интрузивного списка - велосипеда (вы же любите велосипеды):
В данном случае for используется для перечисления всех элементов списка:
for в списке не катит?
TarasB 11.07.2011 13:56 # 0
Так вот, тут фор и не фор на самом деле, а вайл. Хотя дополнить идею перечисления и для списков в Паскале надо бы.
guest 11.07.2011 14:01 # −2
Запишите вайлом и чтобы это было красиво.
TarasB 11.07.2011 14:06 # 0
d
}
=
a;while(b){
d;
c};
Esper 11.07.2011 14:17 # +2
Уважайте своих родителей, дети!
guest 13.07.2011 18:41 # −1
>a;while(b){
d;
c};
Не красиво. Выглядит как макароны
inkanus-gray 13.07.2011 20:00 # +1
Совсем красиво получилось, прямо как вызов функции.
TarasB 14.07.2011 09:01 # +1
kipar 11.07.2011 17:02 # +1
for s in StringList do ...
for Obj in List do...
for MyClass in (specialize TFPGList<TMyClass>)do...
for aChar in 'abcdef' do...
for i in [1,2,3,5..10] do... (хотя тут косяк, здесь не массив а множество, так что только до 255)
... а насчет списков - надо посмотреть, можно ли там этот интерфейс самому использовать.
kipar 11.07.2011 17:10 # 0
http://freepascal.org/docs-html/ref/refsu50.html#x121-13100010.2.5
gegMOPO4 11.07.2011 22:30 # +7
TarasB 12.07.2011 09:20 # −2
absolut 12.07.2011 10:06 # +3
guest 12.07.2011 11:35 # +9
gegMOPO4 12.07.2011 13:57 # 0
guest 13.07.2011 02:12 # −2
absolut 13.07.2011 09:37 # +3
ingenuus 13.07.2011 13:43 # +5
guest 13.07.2011 18:34 # −6
guest 14.07.2011 14:03 # −3
Hackeridze 16.07.2011 03:01 # −2
guest 16.07.2011 09:45 # −2
guest 22.07.2011 21:32 # −4
Demetr 12.07.2011 17:28 # −5
вот, меняю переменную. я нарушаю логику цикла?
absolut 12.07.2011 21:45 # +5
TarasB 13.07.2011 09:11 # −1
въезжаю в стройку. я
guest 13.07.2011 18:44 # 0
absolut 13.07.2011 19:29 # 0
guest 14.07.2011 14:39 # 0
absolut 14.07.2011 17:34 # +2
Lure Of Chaos 13.07.2011 20:49 # +1
TarasB 14.07.2011 09:02 # +1
http://www.youtube.com/watch?v=sxGPYaAFq2M
This is obvious 14.07.2011 13:07 # −1
guest 14.07.2011 19:32 # −1
This is obvious 14.07.2011 20:34 # 0
TarasB 30.08.2011 11:20 # 0
КРЕСТОПРОБЛЕМЫ
gegMOPO4 11.07.2011 13:38 # 0
Lure Of Chaos 11.07.2011 19:04 # 0
rat4 11.07.2011 19:46 # 0
Lure Of Chaos 11.07.2011 19:57 # +1
SmackMyBitchUp 11.07.2011 20:17 # 0
> i - это далекооо отбежал
rat4 11.07.2011 20:21 # 0
Где здесь суслик?
Esper 11.07.2011 21:17 # 0
Он спрятался в кустах STL.
Lure Of Chaos 11.07.2011 21:33 # +1
а вот и кусты. без суслика здесь никак
gegMOPO4 11.07.2011 22:36 # +2
kipar 12.07.2011 09:47 # 0
rat4 12.07.2011 11:46 # +1
gegMOPO4 12.07.2011 14:00 # +2
rat4 12.07.2011 15:03 # 0
gegMOPO4 12.07.2011 14:03 # 0
Lure Of Chaos 12.07.2011 16:07 # +1
Lure Of Chaos 12.07.2011 16:08 # 0
gegMOPO4 12.07.2011 22:09 # 0
Lure Of Chaos 12.07.2011 23:02 # 0
guest 13.07.2011 02:14 # −2
Lure Of Chaos 13.07.2011 08:18 # 0
gegMOPO4 13.07.2011 11:36 # +1
Lure Of Chaos 13.07.2011 17:33 # 0
guest 12.07.2011 11:37 # 0
Где здесь суслик?
rat4 12.07.2011 11:55 # 0
Где здесь суслик?
guest 12.07.2011 12:01 # 0
rat4 12.07.2011 14:59 # 0
guest 12.07.2011 15:49 # −3
guest 13.07.2011 18:45 # −3
Слышал новости, что эту конструкцию в связи с длинным наследием легаси С++ пока добавлять не будут.
guest 14.07.2011 14:05 # −2
guest 12.07.2011 12:04 # −1
gegMOPO4 11.07.2011 22:34 # 0
HiTECNOLOGYs 13.07.2011 09:49 # −4
Lure Of Chaos 13.07.2011 17:37 # 0
HiTECNOLOGYs 13.07.2011 19:34 # 0
rat4 13.07.2011 19:52 # +5
Lure Of Chaos 13.07.2011 20:53 # 0
absolut 13.07.2011 21:18 # +4
пойман с поличным фотошопом
Lure Of Chaos 13.07.2011 21:25 # 0
bugmenot 13.07.2011 21:25 # +3
надо сделать букмарклет невинности для таких случаев
3.14159265 13.07.2011 22:54 # +2
охуенно звучит.
я уже хочу такой.
bugmenot 14.07.2011 00:15 # +2
guest 14.07.2011 00:46 # −2
>http://govnokod.ru/7243
Тут сильно мало комментов, лучше здесь:
http://govnokod.ru/3151
Lure Of Chaos 14.07.2011 12:16 # +1
guest 14.07.2011 14:05 # −2
Уже добавлен http://www.govnokod.ru/best/comments?time=ever
Lure Of Chaos 13.07.2011 20:53 # 0
> срачь
absolut 13.07.2011 21:20 # +4
срачъ - твердый срач
срач - регулярный срач
SmackMyBitchUp 13.07.2011 21:27 # 0
bugmenot 13.07.2011 22:43 # 0
rat4 13.07.2011 21:44 # +8
Lure Of Chaos 13.07.2011 21:49 # 0
Lure Of Chaos 14.07.2011 12:17 # 0
3.14159265 13.07.2011 22:56 # 0
посему срач тоже пишем без мягких знаков.
qlqRjbp 25.08.2021 09:40 # 0