1. Си / Говнокод #7170

    +148

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    #include <stdio.h>
    #include <stdlib.h>
    #include <conio.h>
    #include <iostream>
    #include <string.h>
    #include <io.h>
    #include <fcntl.h>
    
    struct student {
    	char FIO[40];
    	char Group[10];
    	int TaoN;
    	char Ball[3];
    }qt,st,zt,*zap;
    int flen(char * fname){
    	int handle, len;
    	handle = open(fname,O_RDWR);
    	len = filelength(handle);
    	close(handle);
    	return len;
    }
    void writte(FILE *f){
    
    	int  ret;
    	
    	printf("\t\t\tЗАПОЛНЕНИЕ БАЗЫ:\n\n");
    	printf("ФИО:\t\t");
    	scanf("%s", &st.FIO);
    	printf("ГРУППА:\t\t");
    	scanf("%s", &st.Group);
    	printf("НОМЕР ЗАЧЕТКИ:\t");
    	scanf("%d", &st.TaoN);
    	printf("БАЛЛ:\t\t");
    	scanf("%s", &st.Ball);
    
    	ret = atoi(st.Ball);
    	
    	for(;;)
    	if((ret != 1) && (ret != 2) && (ret != 3) && (ret != 4) && (ret != 5)){
    		printf("Неверный символ. Введите число\n");
    		printf("БАЛЛ:\t\t");
    		scanf("%s", &st.Ball);
    		ret = atoi(st.Ball);
    	}
    	else break;
    			
    	f = fopen("data.txt","a+");
    	fwrite(&st, sizeof(st), 1, f);
    fclose(f);
    
    };
    void readd(student st,FILE *f){
    	int len,i,n;
    
    	system("cls");
    	printf("\t\t\tЧТЕНИЕ БАЗЫ:\n\n");
    
    	f = fopen("data.txt","r+");
    	len = flen("data.txt");
    	n = len/sizeof(st);
    
    	for(i = 0; i < n; i++)
    	{
    		fread(&st, sizeof(st), 1, f);		
    		printf("ФИО:\t\t%s\n", st.FIO);
    		printf("ГРУППА:\t\t%s\n", st.Group);
    		printf("ЗАЧЕТКА:\t%d\n", st.TaoN);
    		printf("БАЛЛ:\t\t%d\n", st.Ball);
    	printf("\n");
    	}
    	
    }
    void Searc(student zt,student st,FILE *f){
    	int len, n, i;
    
    	system("cls");
    	printf("\t\t\tПОИСК В БАЗЕ:\n\n");
    	printf("ФИО: ");
    	scanf("%s", &zt.FIO);
    	printf("\n");
    
    	if (strlen(zt.FIO) != 0){
    		f = fopen("data.txt","r+");
    		len = flen("data.txt");
    			n = len/sizeof(st);
    		for(i = 0; i < n; i++){
    			fread(&st, sizeof(st), 1, f);
    			int rt = strcmp(st.FIO, zt.FIO);
    			if (rt == 0)
    			{
    				printf("ФИО: ");
    				printf("\t\t%s\n", st.FIO);
    				printf("ГРУППА: ");
    				printf("\t%s\n", st.Group);
    				printf("ЗАЧЕТКА: ");
    				printf("\t%d\n", st.TaoN);
    				printf("БАЛЛ: ");
    				printf("\t\t%d\n", st.Ball,"\n");
    			}
    		}

    Запостил: Chekist, 06 Июля 2011

    Комментарии (22) RSS

    • вот писали базу данных
      Ответить
    • Образование стоит на месте... все теже унылые лабы...
      Ответить
      • Образование стоит на месте - детей по-прежнему начинают учить с букваря, со счётных палочек... Нет бы сразу с матана и ядерной физики.
        Ответить
        • >с матана и ядерной физики
          Такие основы уже должны передаваться из поколения в поколение на генетическом уровне непосредственно с использованием генетической памяти.
          Ответить
        • только букварь у них старый какой-то... fopen, scanf... DOS и NC еще тоже преподают?
          P.S. студенты уже даже заикаться начали: writte, readd
          Ответить
          • Что вы предложите взамен в чистом ц?
            Ответить
            • у меня притензии не к С, а к тому как у нас учат: С -> С++, потом может еще МФЦ покажут. Потом получаем месиво С/С++ кода и неумение логически мыслить.
              Вот пример:
              for(;;)
              	if((ret != 1) && (ret != 2) && (ret != 3) && (ret != 4) && (ret != 5)){
              		printf("Неверный символ. Введите число\n");
              		printf("БАЛЛ:\t\t");
              		scanf("%s", &st.Ball);
              		ret = atoi(st.Ball);
              	}
              	else break;


              Это лаба по ИВТ, надо развивать логику, умение алгоритмически мыслить, а не учить конкретному ЯП. Этот же пример с БД можно было бы с использованием stl написать. #include <iostream> они уже и так подключили.
              Ответить
              • Нам сказали писать без стл вот мы и написали. К тому же зачем разводить здесь всю эту полемику сайт называется ГОВНОкод поэтому я его здесь и разместил
                Ответить
                • >зачем разводить здесь всю эту полемику
                  ну секцию "комментарии" не просто же так завели
                  Ответить
            • лисп/схему, как в америках

              в c/c++ слишком много нюансов, которые уводят от сути
              Ответить
          • Добавление букв сделано чтобы функции не перекликались со стандартными,они как видите немного другое делают
            Ответить
          • Добавление новых букв сделано чтобы функции не перекликались со стандартными они как видите немного другое делают
            Ответить
            • Не врите, вы просто заикнитесь, иногда аж целыми комментариями.
              Ответить
        • Факт. Например можно начать с малого. В первом классе вместо "от перемены мест слагаемых сумма не менятеся" учить "операция сложения является коммутативной на множестве вещественных чисел" : )
          Ответить
    • #include <stdio.h>
      /*.....*/
      #include <iostream>

      а также:
      handle = open(fname,O_RDWR);
      /*.....*/
      f = fopen("data.txt","a+");
      ну и:
      struct student {
      	char FIO[40];
      	char Group[10];
      	int TaoN;
      	char Ball[3];
      }qt,st,zt,*zap;
      /*....*/
      	scanf("%s", &st.FIO);
      /*.....*/
      	scanf("%s", &st.Group);
      /*.....*/
      	scanf("%s", &st.Ball);

      За такое нужно размножать черенкованием.

      PS. Да, я тоже таким был. Меня вылечили еще в вузе.
      Ответить
    • Товарищи,вы вспомните себя студентами! Я сомневаюсь что ваши собственные коды сильно отличались от этого и были образцом программирования
      Ответить
      • Ну не любят тут лабы. Надо бы уже в заголовок сайта добавить "Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным (но не является лабой) ..."
        Ответить
      • дело не в том, были ли в студенческие годы руки кривые.
        эти лабы просто не представляют интерес - ничего нового для себя постоянные посетители сайта не узнают. и лично я воспринимаю их примерно как игры в песочнице.
        Ответить

    Добавить комментарий