- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
#include <a_samp>
new objects[MAX_OBJECTS];
public OnFilterScriptInit()
{
objects[0] = CreateObject(980, -2491.1276855469, -129.08126831055, 27.397054672241, 0, 0, 90.675659179688);
objects[1] = CreateObject(980,-2459.8862304688,-152.13926696777,27.652730941772,0,356,0);
objects[2] = CreateObject(980,-2446.0773925781,-82.466796875,35.984577178955,0,356,0);
return 1;
}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/garage", cmdtext, true, 10) == 0)
{
MoveObject(objects[0], -2491.1276855469, -129.08126831055, 20, 2);
SetTimer("VTimer", 10000, 0);
return 1;
}
return 0;
}
forward VTimer();
public VTimer()
{
MoveObject(objects[0], -2491.1276855469, -129.08126831055, 27.397054672241, 2);
return 1;
}
movaxbx 23.06.2011 14:16 # +6
guest 23.06.2011 14:31 # +1
>new objects[MAX_OBJECTS];
>public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
>forward VTimer();
absolut 23.06.2011 14:53 # +2
#define public int
#define forward int
guest 23.06.2011 15:07 # −1
absolut 23.06.2011 15:09 # 0
movaxbx 23.06.2011 15:46 # +2
carsten 23.06.2011 20:58 # 0
>Script
игровые скрипты обычно пишутся дизайнерами, здесь походу привязка к конкретной карте, может быть сгенерировано тулзой.
так что без доп. комментариев судить нельзя.
особенно в свете комментария на их сайте:
>Why pawn now that there is Java, Lua, REXX, and countless others? Well, when I needed a language toolkit whose executable code can be embedded in resource files or animation file formats
movaxbx 23.06.2011 21:25 # 0
GTA San Andreas.
На этом языке пишутся режимы для мультиплеера SA-MP.
guest 23.06.2011 23:06 # +2
guest8 08.04.2019 20:59 # −999
guest8 09.04.2019 11:02 # −999
guest8 09.04.2019 18:08 # −999
guest8 12.04.2019 14:24 # −999