- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
/*****************************************************************************************************************
* Третий уровень *
*****************************************************************************************************************/
void WorkAndViewLevel_3(void)
{
if ( MenuLevel[1] != 2 ) { MenuLevel[1] = 2 ; }
switch (MenuLevel[1])
{
// case 0 : WorkAndViewJournal(); break;
case 2 : WorkAndViewMonitor(); break;
//case 3 : WorkAndViewJournal(); break;
}
}
/*****************************************************************************************************************
* Второй уровень *
*****************************************************************************************************************/
void WorkAndViewLevel_2(void)
{
switch (MenuLevel[1])
{
case 0 : RightParol=0; WorkAndViewBasic(); break; // Если возвращаемся в основной режим то сбрасываем флаг правильно введенного пароля
case 1 : Switch_Mem_Bank(0); break; // Переходим в МРВ
case 2 : ViewUpConstDownBuff(" МОНИТОР: ",txtMonitor,CountTree_Monitor-1,1,1);
break;
case 3 : WorkAndViewBasic(); break;
}
}
/*****************************************************************************************************************
* Root *
*****************************************************************************************************************/
void WorkAndView(void)
{
Position=&MenuLevel[MenuLevel[0]]; // Определяем укактель на позицию дочерней ветви
if (PeriodFlash>0) {PeriodFlash--;} // Уменьшаем промежуток времени до начала мерцания надписи
switch (MenuLevel[0])
{
case 1 : ViewUpConstDownBuff("Выберите режим :",txtRoot,CoutTree_Root-1,0,1); // Находимся в Root
break;
case 2 : WorkAndViewLevel_2(); // Находимся в ТЕСТе, МОНИТОРе, НАЛАДКЕ...
if (JournalPos) JournalView=JournalPos-1; else JournalView=39;
break;
case 3 : WorkAndViewLevel_3(); break; // Находимся на самом верхнем уровне
}
}
Описание менюшки из трех уровней. Улыбает case 3 в WorkAndView.
:D пороли
- Мастер-Root, неужели вы покидаете меня?
- Да, сын мой. Дальше ты должен идти сам.
Хроники Говнокода, с. 546
>// Определяем укактель
>укактель
Даже представить страшно...