1. Си / Говнокод #6996

    +138

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    /*****************************************************************************************************************
    *                                                     Третий уровень                                             *
    *****************************************************************************************************************/
    void  WorkAndViewLevel_3(void)
    {
     if ( MenuLevel[1] != 2 ) { MenuLevel[1] = 2 ; }
      
     switch (MenuLevel[1])
      {
       // case 0 : WorkAndViewJournal(); break;
       case 2 : WorkAndViewMonitor(); break;
       //case 3 : WorkAndViewJournal(); break;
      }
    }      
          
    /*****************************************************************************************************************
    *                                                     Второй уровень                                             *
    *****************************************************************************************************************/
    
    void  WorkAndViewLevel_2(void)
    {
     switch (MenuLevel[1])
      {                                                                           
       case 0 : RightParol=0; WorkAndViewBasic(); break;    // Если возвращаемся в основной режим то сбрасываем флаг правильно введенного пароля
       case 1 : Switch_Mem_Bank(0); break;                  // Переходим в МРВ  
       case 2 : ViewUpConstDownBuff("    МОНИТОР:    ",txtMonitor,CountTree_Monitor-1,1,1); 
                break;
       case 3 : WorkAndViewBasic(); break;
      }
    } 
    
    /*****************************************************************************************************************
    *                                                       Root                                                     *
    *****************************************************************************************************************/          
             
    void  WorkAndView(void)
    {
     Position=&MenuLevel[MenuLevel[0]];     // Определяем укактель на позицию дочерней ветви
     if (PeriodFlash>0) {PeriodFlash--;}    // Уменьшаем промежуток времени до начала мерцания надписи 
     switch (MenuLevel[0])
      {
       case 1 : ViewUpConstDownBuff("Выберите режим :",txtRoot,CoutTree_Root-1,0,1);    // Находимся в Root
                break;                          
       case 2 : WorkAndViewLevel_2();   // Находимся в ТЕСТе, МОНИТОРе, НАЛАДКЕ...  
                if (JournalPos) JournalView=JournalPos-1; else JournalView=39;  
                break;          
       case 3 : WorkAndViewLevel_3(); break;                                            // Находимся на самом верхнем уровне
      }
    }

    Описание менюшки из трех уровней. Улыбает case 3 в WorkAndView.

    Запостил: MereNonsense, 19 Июня 2011

    Комментарии (10) RSS

    Добавить комментарий