- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, function(e){clip.mov.apply(clip,[e])});
clip.mov = function(e:Event):void{
if(!this.is_mov && !this.is_mov_end) return;
this.ii++;
if(this.ii == this.speed){
this.clip.x = this.end_x;
this.clip.y = this.end_y;
if(this.is_mov_end){
this.is_mov = false;
this.is_mov_end = false;
} else {
this.getNewCoord.apply(this);
}
return;
}
this.clip.x = this.start_x + int((this.end_x - this.start_x)/this.speed)*this.ii + int(Math.random()*2)-1;
this.clip.y = this.start_y + int((this.end_y - this.start_y)/this.speed)*this.ii + int(Math.random()*2)-1;
}
Дело было вечером, делать было нечего...
Здесь имеет место вызов функции с подменой this.
SmackMyBitchUp 31.05.2011 12:52 # 0
Судя по названию метода - получить новые координаты(хз почему новые. вернутся-то, видимо, координаты объекта вызвавшего метод, тобишь this). Затем их применить к аргументу(к this).
Вопрос только в другом :D
Нахрена ставить объект на его же место.
Даже не поднимая :D
А "mov" в "clip.mov" это сокращенно "move", видимо. :D
kyzi007 31.05.2011 13:03 # 0
<<Нахрена ставить объект на его же место.
По окончании анимации чтобы не портить дизайн +- парой пикселями сдвига.
А делает оно рандомное перемещение клипа по оверу.
guest8 09.04.2019 10:51 # −999