- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
#include <windows.h>
struct io
{
io()
{
SetConsoleTitle(__FUNCSIG__);
}
~io()
{
DebugBreak();
}
} io_obj;
int main()
{
}
typedef void(fn_t)();
#pragma comment(linker, "/merge:.CRT=.rdata")
#pragma data_seg(".CRT$XCA")
extern "C" fn_t * start[] = {0};
#pragma data_seg(".CRT$XCZ")
extern "C" fn_t * finish[] = {0};
#pragma data_seg()
void call_dtors();
extern "C" void _initterm()
{
fn_t **p = start, **q = finish;
while (p < q)
{
if (*p)
(*p)();
++p;
}
main();
call_dtors();
}
fn_t * dtors[999];
int c_dtors;
void call_dtors()
{
while (c_dtors--)
dtors[c_dtors]();
}
extern "C" int atexit(void (__cdecl *func )( void ))
{
dtors[c_dtors++] = func;
return !"unspecified";
}
SIGSEGV 17.04.2011 23:17 # 0
SmackMyBitchUp 18.04.2011 08:13 # 0
struct node{
//свойства
...
//указатель на след звено
node *pNext;
node(){pNext=NULL;//и инициализация других свойств};
~node(){delete pNext;} //цепная реакция
}
(*(node *pHead=new(node)).pNext=new(node);
delete pHead;
Если посмотреть на деструктор, то можно понять принцип. Пример туповат, но все же, надеюсь, ответил на вопрос.
Да и вообще странный вопрос.
guest 25.04.2011 12:42 # 0
SmackMyBitchUp 29.04.2011 05:30 # 0
ReL 18.04.2011 12:34 # 0
TarasB 18.04.2011 13:16 # −3
Кстати, в чём?
ReL 18.04.2011 13:27 # −6
absolut 18.04.2011 13:36 # +4
ReL 18.04.2011 20:14 # −2
TheCalligrapher 18.04.2011 21:56 # 0
TheCalligrapher 18.04.2011 17:49 # 0
Да, и какие это такие особенности с нахождением "указателя на vtable"?
guest 18.04.2011 17:53 # −1
class foo { int goo; } - goo - private
TheCalligrapher 18.04.2011 21:45 # +2
А уж именно области видимости тут вообще никак ни к селу ни к городу.
ReL 19.04.2011 06:44 # −9
bugmenot 19.04.2011 12:57 # +9
кажется срач начинается, кажется срач начинается
SmackMyBitchUp 20.04.2011 06:08 # 0
Lure Of Chaos 21.04.2011 21:54 # 0
диарея!
absolut 21.04.2011 22:29 # 0
Lure Of Chaos 21.04.2011 22:39 # 0
SmackMyBitchUp 29.04.2011 05:36 # 0
Надеюсь, по традиции кто-нибудь добрый и большой кинет иллюстрацию))
ReL 18.04.2011 20:15 # −3
absolut 18.04.2011 21:18 # +1
TarasB 18.04.2011 09:33 # +1
SmackMyBitchUp 18.04.2011 10:10 # 0
TarasB 18.04.2011 10:37 # 0
ReL 18.04.2011 12:32 # 0