- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
g.Graphics.DrawLine( p, this.pb.Width / 2 + 126, this.pb.Height / 2 + 176, this.pb.Width / 2 + 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20 );
g.Graphics.DrawLine( p, this.pb.Width / 2 - 126, this.pb.Height / 2 + 176, this.pb.Width / 2 - 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20, this.pb.Width / 2 + 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20, this.pb.Width / 2 - 126 + 8, this.pb.Height / 2 + 176 + 15 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20, this.pb.Width / 2 - 126 + 8, this.pb.Height / 2 + 176 + 25 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 + 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20, this.pb.Width / 2 + 126 - 8, this.pb.Height / 2 + 176 + 15 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 + 126, this.pb.Height / 2 + 176 + 20, this.pb.Width / 2 + 126 - 8, this.pb.Height / 2 + 176 + 25 );
g.Graphics.FillRectangle( Brushes.White, this.pb.Width / 2 - 25, this.pb.Height / 2 + 176 + 10, 50, 20 );
g.Graphics.DrawString( this.textBox1.Text + " mm", new Font( "Arial", 8 ), new SolidBrush( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - 21, this.pb.Height / 2 + 176 + 12 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - (int)paint_nozh_fill / 2, this.pb.Height / 2, this.pb.Width / 2 + (int)paint_nozh_fill / 2, this.pb.Height / 2 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - (int)paint_nozh_fill / 2, this.pb.Height / 2, this.pb.Width / 2 - (int)paint_nozh_fill / 2 + 8, this.pb.Height / 2 - 5 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - (int)paint_nozh_fill / 2, this.pb.Height / 2, this.pb.Width / 2 - (int)paint_nozh_fill / 2 + 8, this.pb.Height / 2 + 5 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 + (int)paint_nozh_fill / 2, this.pb.Height / 2, this.pb.Width / 2 + (int)paint_nozh_fill / 2 - 8, this.pb.Height / 2 - 5 );
g.Graphics.DrawLine( new Pen( Color.Black ), this.pb.Width / 2 + (int)paint_nozh_fill / 2, this.pb.Height / 2, this.pb.Width / 2 + (int)paint_nozh_fill / 2 - 8, this.pb.Height / 2 + 5 );
g.Graphics.FillRectangle( Brushes.White, this.pb.Width / 2 - 25, this.pb.Height / 2 - 10, 50, 20 );
g.Graphics.DrawString( this.getNozhFill( ).ToString( ) + " mm", new Font( "Arial", 8 ), new SolidBrush( Color.Black ), this.pb.Width / 2 - 21, this.pb.Height / 2 - 8 );
Человек похоже перепутал визул студию с фотошопом, но закрывать не стал )) Этот код рисует чертеж - примем со стрелочками, с откосами и даже(!) с отбрасывает тень. Понятия не имею как преписывать
glilya 16.04.2011 17:59 # 0
inkanus-gray 16.04.2011 18:02 # +2
glilya 16.04.2011 18:22 # +1
Lure Of Chaos 16.04.2011 19:15 # 0
Surendil 17.04.2011 00:43 # +2
Lure Of Chaos 17.04.2011 12:08 # 0
Govnocoder#0xFF 16.04.2011 19:52 # −3
bugmenot 16.04.2011 19:53 # +2
glilya 30.05.2011 12:01 # 0
RaZeR 17.04.2011 21:30 # 0
Насколько я понимаю, должно выглядеть примерно так (это без Ruchka и shandow) :)
glilya 20.04.2011 19:01 # 0
bugmenot 20.04.2011 19:18 # +2
glilya 20.04.2011 19:34 # 0
RaZeR 20.04.2011 20:22 # 0
bugmenot 20.04.2011 20:26 # 0
Lure Of Chaos 21.04.2011 21:56 # 0
SmackMyBitchUp 24.04.2011 07:49 # 0
absolut 24.04.2011 08:51 # 0
guest 24.04.2011 16:42 # 0
glilya 30.05.2011 12:01 # 0