- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
ID3DBlob* pErrorBlob;
hr = D3DX11CompileFromFile( szFileName, NULL, NULL, szEntryPoint, szShaderModel,
dwShaderFlags, 0, NULL, ppBlobOut, &pErrorBlob, NULL );
if( FAILED(hr) )
{
if( pErrorBlob != NULL )
OutputDebugStringA( (char*)pErrorBlob->GetBufferPointer() );
if( pErrorBlob ) pErrorBlob->Release();
return hr;
}
if( pErrorBlob ) pErrorBlob->Release();
absolut 07.04.2011 21:23 # 0
CHayT 07.04.2011 21:42 # 0
gegMOPO4 07.04.2011 22:55 # 0
guest 08.04.2011 01:14 # 0
guest 08.04.2011 01:32 # 0
TarasB 22.01.2016 11:08 # +1
guest 22.01.2016 02:33 # 0
inkanus-gray 22.01.2016 14:24 # +1
Гораздо страшнее, когда объект самовозрождается после уничтожения.
roman-kashitsyn 22.01.2016 14:38 # 0
Эх, нахлынули воспоминания...