- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
float ArenaTeam::GetChanceAgainst(uint32 own_rating, uint32 enemy_rating)
{
// returns the chance to win against a team with the given rating, used in the rating adjustment calculation
// ELO system
// return 1.0f/(1.0f+exp(log(10.0f)*(float)((float)enemy_rating - (float)own_rating)/400.0f));
float a,b;
a = own_rating;
b = enemy_rating;
if(a<1800 && b<1800) return 16;
if(a>=1800 && a<2000 && b<2000 || b>=1800 && b<2000 && a<2000) return 15;
if(a>=2200 && b>=2200) return 15;
if(a>b){
if(a>=2000 && a<2100 && b>=2100 && b<2200) return 17;
if(a>=2000 && a<=2100 && b>=2200) return 18;
if(b>=2000 && b<2100 && a>=2200) return 9;
if(a>=2000 && a<2100 && b>=2000 && b<2100) return 15;
if(a>=2100 && a<2200 && b>=2100 && b<2200) return 15;
if(a>=2100 && a<2200 && b>=2200) return 16;
if(b>=2100 && b<2200 && a>=2200) return 11;
if (a>=2000 && a<2100 && b >=1850) return 10;
if (a>=2000 && a<2100 && b <=1850) return 5;
if (a>=2100 && a<=2200 && b >=1950 && b <2000) return 9;
if (a>=2100 && a<=2200 && b >=1900 && b <2000) return 7;
if (a>=2100 && a<=2200 && b >=2000 && b <2100) return 11;
if (a>=2100 && a<2200 && b <=1900 && b >=1750) return 4;
if (a>=2100 && a<2200 && b <1750) return 3;
if (a>=2200 && b >=1950 && b <=2000) return 4;
if (a>=2200 && b <=1950 && b>=1800) return 2;
if (a>=2200 && b <=1850) return 1;
if(a>=1500 && a<1600 && b >=2200) return 31;
if(a>=1500 && a<1600 && b>=2000 && b <2100) return 28;
if(a>=1500 && a<1600 && b>=2100 && b<2200) return 29;
if(a>=1500 && a<1600 && b>=2100 && b>2200) return 31;
if (a>=1900 && a<2000 && b>=2000 && b<= 2075) return 18;
if (a>=1900 && a<2000 && b>=2075 && b<= 2150) return 24;
if (a>=1900 && a<2000 && b>=2150 && b<= 2200) return 25;
if (a>=1900 && a<2000 && b>=2150 && b> 2200) return 27;
if (a>=1800 && a<1900 && b>=2000 && b<= 2075) return 22;
if (a>=1800 && a<1900 && b>=2075 && b<= 2150) return 27;
if (a>=1800 && a<1900 && b>=2150 && b<= 2200) return 29;
if (a>=1800 && a<1900 && b>=2150 && b> 2200) return 30;
if (a>=1600 && a<1800 && b>=2000 && b<= 2075) return 22;
if (a>=1600 && a<1800 && b>=2075 && b<= 2150) return 28;
if (a>=1600 && a<1800 && b>=2150 && b<= 2200) return 29;
if (a>=1600 && a<1800 && b>=2150 && b> 2200) return 30;
if(a<1500 & b>=2000) return 31;
}else{
// same just b instead of a and a instead of b
}
}
New developer for wow server ;) Best part is the cast to floats at start imo
ctm 14.03.2011 07:52 # +8
bugmenot 14.03.2011 15:30 # 0
Мистер Хэнки 14.03.2011 18:33 # +6
Lure Of Chaos 14.03.2011 23:16 # 0
nil 15.03.2011 00:32 # 0
absolut 14.03.2011 14:19 # 0
А если по теме: не понятно ярое стремление к использованию float вместо double.
ingenuus 14.03.2011 17:57 # 0
absolut 14.03.2011 18:27 # +1
Lure Of Chaos 14.03.2011 23:17 # 0
TarasB 14.03.2011 17:58 # 0
bugmenot 14.03.2011 18:28 # 0
absolut 14.03.2011 18:39 # +1
bugmenot 14.03.2011 19:59 # 0
Lure Of Chaos 14.03.2011 23:18 # +3
gb12335 15.03.2011 01:06 # 0
в духе
// получение координат в массиве
uint32 norm (uint32 enemy_rating)
{
return (uint32)(enemy_rating - 1500) % (2200 - 1500);
// итого - все что за пределами координат x,y ∈ [1500;2200] будет описываться крайними столбцами-строками таблицы.
}
float ArenaTeam::GetChanceAgainst(uint32 own_rating, uint32 enemy_rating)
{
return data_arr[norm(own_rating)][norm(enemy_rating)];
// таблица data_arr 400*400 uint8'ов.
}
с коэффициентами мог налажать - нужно думать, сейчас уже поздно.
SIGSEGV 18.03.2011 12:48 # 0
Их не смущает даже возможность смело выкинуть несколько строк (см. 15, 16-ую и тому подобные)
gb12335 21.03.2011 03:22 # 0
А оптимизитатор должен это просечь и вырезать невыполняющиеся ветви кода.
Интересно как в реале GCC и MSVC на это реагируют :-)