1. ActionScript / Говнокод #5747

    −241

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    while (i < 6) 
    {
        scene.scene["pirat" + i].shot = false;
        scene.scene["pirat" + i].num = i;
        scene.scene["pirat" + i].gotoAndStop(1);
        scene.scene["pirat" + i]._visible = false;
        scene.scene["pirat" + i].swapDepths(10 + i);
        scene.scene["pirat" + i].thisDepth = scene.scene["pirat" + i].getDepth();
        scene.scene["pirat" + i].pirat.piratFall.gotoAndStop(1);
        scene.scene["pirat" + i].pirat.piratFall._visible = false;
        scene.scene["splash" + i].splash1.gotoAndStop(1);
        scene.scene["splash" + i].splash2.gotoAndStop(1);
        scene.scene["splash" + i]._visible = false;
        ++i;
    }

    Данный кусок был найден в недрах флеш-рекламы.

    Запостил: Govnocoder#0xFF, 21 Февраля 2011

    Комментарии (5) RSS

    • Кроме говноименования объектов
      и строки 8 , есть еще что-то особенное, чего я не вижу?
      Ответить
      • Вне контекста определить трудно, но, похоже, это некая "инициализация" объектов. Если так, то говнисто довольно. ООП нужно для этого юзать, классы, там... 21-й век же на дворе!
        Ответить
      • Судя по _visible - это AS1 / AS2. Ну, там все так же, как на яваскрипте писали, за редким исключением. А вообще, конечно, "pirat" + i можно было посчитать вего один раз, ссылку на scene.scene["pirat" + i] тоже можно было получить всего один раз и т.д. А с другой стороны, может быть когда-нибудь AS компилятор научится находить повторяющиеся куски кода и сам их "оптимизировать", и вдруг старый говнокод станет быстрее работать? :)
        Ответить
    • пиратский флеш детектед
      Ответить

    Добавить комментарий