1. Pascal / Говнокод #5665

    +103

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    glpushmatrix;
    if ((commandflat=2)and((commandaxis=2) or(commandaxis=3)))or((commandflat=1)and(commandaxis=1)) then
     glrotatef(faza,rotation[0],rotation[1],rotation[2]);
    
      glcolor3f(kubcol[Y[2,1,1]].R,kubcol[Y[2,1,1]].G,kubcol[Y[2,1,1]].B);
     glbegin(gl_quads);
      glvertex3f(-1.5,1.5,1.5);
      glvertex3f(-1.5,1.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,1.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,1.5,1.5);
     glend;
     glcolor3f(kubcol[X[1,1,1]].R,kubcol[X[1,1,1]].G,kubcol[X[1,1,1]].B);
     glbegin(gl_quads);
      glvertex3f(-1.5,1.5,1.5);
      glvertex3f(-1.5,1.5,0.5);
      glvertex3f(-1.5,0.5,0.5);
      glvertex3f(-1.5,0.5,1.5);
     glend;
     glcolor3f(kubcol[Z[2,1,1]].R,kubcol[Z[2,1,1]].G,kubcol[Z[2,1,1]].B);
     glbegin(gl_quads);
      glvertex3f(-1.5,1.5,1.5);
      glvertex3f(-0.5,1.5,1.5);
      glvertex3f(-0.5,0.5,1.5);
      glvertex3f(-1.5,0.5,1.5);
     glend;
     glcolor3f(0.5,0.5,0.5);
     glbegin(gl_quads);
      glvertex3f(-1.5,0.5,1.5);
      glvertex3f(-1.5,0.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,0.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,0.5,1.5);
     glend;
     glcolor3f(0.5,0.5,0.5);
     glbegin(gl_quads);
      glvertex3f(-0.5,1.5,1.5);
      glvertex3f(-0.5,1.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,0.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,0.5,1.5);
     glend;
     glcolor3f(0.5,0.5,0.5);
     glbegin(gl_quads);
      glvertex3f(-1.5,1.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,1.5,0.5);
      glvertex3f(-0.5,0.5,0.5);
      glvertex3f(-1.5,0.5,0.5);
     glend;
    glpopmatrix;
    ///////112

    Захотел как то кубик рубика накодить, это фрагмент модуля из 1214 строк который выводит 26 кубиков. Цвет лицевых граней берется из массива, остальные - серые.

    Запостил: Dent, 14 Февраля 2011

    Комментарии (11) RSS

    • помню, в школьные годы решили с другом писать морской бой на QБэйсике. Я взялся разрабатывать логику, а другу поручил сделать код рисования поля. На следующий день он мне показал старательно написанные 44 оператора LINE()-(). По 22 на каждое из полей.
      Ответить
    • Да. Действительно - дублирование: общая беда программистов. Удивляет трудолюбие автора. По мне так лучше GlScene юзать - там всё же кубики уже есть :)
      Ответить
      • Были проги, конвертирующие 3D модельки в подобный код. Но это, вроде, не тот случай.
        Ответить
    • котельный лист
      Ответить
    • мучать NeHe до посинения!
      Ответить
    • vanished
      Ответить

    Добавить комментарий