- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
template<class Exception>
bool GenerateException(const Exception* const e)
{
throw e;
delete e;
return true;
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+175
template<class Exception>
bool GenerateException(const Exception* const e)
{
throw e;
delete e;
return true;
}
Продолжение цикла говнокодов про исключения из того же самого проекта.
Проблем от неё почти нет, тк в основном исключения генерятся так:
ExceptionТакойто e;
GenerateException(&e);
guest 10.02.2011 17:16 # +1
Lure Of Chaos 10.02.2011 20:30 # 0
guest 10.02.2011 22:52 # 0
koodeer 10.02.2011 22:54 # +3
TheCalligrapher 10.02.2011 23:04 # +3
А если это как-то работает, то только засчет того, что ловец исключения не доступается к "нутру" пойманного "по указателю" объекта. Т.е. причина "работоспособности" тут не в том, как исключение бросается, а в том, как оно ловится.
guest 10.02.2011 23:08 # −1
Или деструктор вызывается, но критического ничего не удаляет, что дальше позволяет использовать память удаленного объекта, как ещё целый.
gegMOPO4 11.02.2011 22:29 # 0
guest 12.02.2011 01:37 # −1
gegMOPO4 12.02.2011 13:42 # 0
guest 12.02.2011 19:35 # 0
guest 12.02.2011 01:39 # −1
bool GenerateException(const int* const e)
Мы по коду узнать это здесь не можем.