- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
class SeismicDriver {
void set2DVolume (GlData2DVol* vol = 0, bool reserv = false);
GlData2DVol* _glData2DVol; /**< Seismic 2D Line */
}
void SeismicDriver::set2DVolume (GlData2DVol* vol, bool reserv)
{
_glData2DVol = vol;
}
Lure Of Chaos 09.02.2011 18:32 # +1
kitaec 09.02.2011 18:39 # 0
Lure Of Chaos 09.02.2011 18:42 # +1
kitaec 09.02.2011 19:50 # −1
typedef
{
double foo;
int boo;
int[10] reserved;
} struct A;
при добавлении новых полей расходовали reserved, причем не столько даже для бинарной совместимости, сколько при изменении хедера, необязательно было перекомпилировать все файлы с кодом.
absolut 09.02.2011 22:16 # +1
Что это?
> typedef
>{
Что это?
Вы уже тоже по-китайски мыслите?
kitaec 09.02.2011 23:18 # −2
int[n] value; - спутал, таков синтаксис объявления массивов в D(который кстати заруливает С++ на полную катушку), и поскольку он намного более логичен и статические массивы юзаешь редко.
насчет "typedef {" - опять же опечатался, Сишный синтаксис объявления структур не использую, потому что пишу на плюсах в основном. Имел в виду конечно же typedef struct { ... } A;
absolut 09.02.2011 23:28 # 0
спешка до добра не доведет
kitaec 09.02.2011 23:31 # 0
absolut 09.02.2011 23:33 # +2
Lure Of Chaos 09.02.2011 23:53 # +3
(чуть ли не цитата )) )
kitaec 09.02.2011 18:42 # 0
Lure Of Chaos 09.02.2011 18:46 # +1
istem 09.02.2011 20:00 # +2
istem 09.02.2011 20:01 # +2
kitaec 09.02.2011 20:04 # +1