- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
float EllipseSquare(Bitmap bmp, float x, float y, float a, float b) {
DrawEllipse(bmp, x,y, a, b);
int n;
for (int y = 0; y < bmp.height; y++) {
for (int x = 0; x < bmp.height; x++) {
if (bmp.GetPixel(x,y).Color == Color(255,255,255)) {
n++;
}
}
}
return bmp.GetSquare() * (float) n / (float) (bmp.width * bmp.height);
}
guest 16.02.2009 19:48 # 0
guest 16.02.2009 22:44 # 0
ну так это чисто математический интегральный подход
ололол!!111
guest 17.02.2009 13:07 # 0
этого "математика" за такие подходы нужно сразу к стенке ставить :)
guest 17.02.2009 14:56 # 0
нопалм
guest 17.02.2009 20:00 # 0
Один человек так искал контур вокруг клика на векторном чертеже. Рисовал и по пикселям бегал.
guest 18.02.2009 23:03 # 0
Пиздец в чистом виде
guest 12.04.2009 12:37 # 0
guest 13.04.2009 21:55 # 0
guest 14.04.2009 14:45 # +1
[quote=#7 Говногость (Позавчера)]
Кажется, во внешнем цикле должно быть bmp.width[/quote]
просто очепятка.
меня смущает использование ++ для неинициализированной переменной int n.