- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
if (seismicDriver()->has3DSeismic() && !seismicDriver()->has2DSeismic() ) {
enableSeismicTab(0, true);
enableSeismicTab(1, false);
}
else if (!seismicDriver()->has3DSeismic() && seismicDriver()->has2DSeismic() ) {
enableSeismicTab(0, false);
enableSeismicTab(1, true);
}
else if (seismicDriver()->has3DSeismic() && seismicDriver()->has2DSeismic() ) {
enableSeismicTab(0, true);
enableSeismicTab(1, true);
}
else if (!seismicDriver()->has3DSeismic() && !seismicDriver()->has2DSeismic() ) {
enableSeismicTab(0, false);
enableSeismicTab(1, false);
}
Этим своим первым постом предворяю серию говнокода, который пишет мой коллега, китаец, имеющий PhD по физике.
В этом сниппете советую обратить внимание на два компонента в условиях if и на расстановку true и false в соответствии с ними.
guest 08.02.2011 22:28 # −1
Lure Of Chaos 08.02.2011 22:35 # −1
ZX_Spectrum 09.02.2011 07:52 # −1
bugmenot 09.02.2011 08:01 # +2
kitaec 09.02.2011 13:24 # 0
bugmenot 09.02.2011 14:23 # 0
* у англосаксов, которые пытаются одновременно фапать на классическое образование и делать его широкодоступным.
коньдидат тех наук же
ningun 09.02.2011 12:54 # 0
Выход рефака 2 строки.
kitaec 09.02.2011 13:23 # 0
gegMOPO4 09.02.2011 13:57 # +1
gb12335 22.02.2011 05:22 # 0
enableSeismicTab(0, seismicDriver()->has3DSeismic());
enableSeismicTab(1, seismicDriver()->has2DSeismic());
количество говна уменьшено в 4 и 1/4 раза