- 1
- 2
lblSoundBar = new render::gui::BitmapLabel(strings::StaticString(L"Music"), GameFonts::instance().getGUIFont(), math::float2(380.0f, 225.0f), 0xFFFFFFFF, 1.0f, 0.0f);
lblMusicBar = new render::gui::BitmapLabel(strings::StaticString(L"Sound"), GameFonts::instance().getGUIFont(), math::float2(380.0f, 315.0f), 0xFFFFFFFF, 1.0f, 0.0f);
Lure Of Chaos 31.01.2011 19:13 # 0
Для двух лейблов сойдет, а когда их станет больше - уповаю на безболезненный рефакторинг )
Kirinyale 31.01.2011 19:28 # +1
1) Там весь код такой. Рефакторинг идёт уже третью неделю и проходит весьма болезненно. :)
2) (ваш Кэп) Ползунок звука называется "музыка", а ползунок музыки - "звук". ИЧСХ, никто до сих пор ничего не заметил (бага такого пока не присылали).
З.Ы. Гораздо более быстрая разработка - это когда весь гуй с самого начала лежит в XML-ках, в дебажном режиме при каждом изменении перегружающихся и обновляющихся на экране прямо в реальном времени. И даже при опечатке ничего не падает.
Lure Of Chaos 31.01.2011 19:32 # −1
да даже если и нет, то "звук" и "музыка" настолько схожие понятия, что юзер ориентируется на получаемый эффект, а не на лейблы.
а конечная аппликация - это что? плеер, игрушка?
Kirinyale 31.01.2011 19:36 # 0
Lure Of Chaos 31.01.2011 19:40 # −1
zooz 31.01.2011 20:36 # +1
Lure Of Chaos 31.01.2011 21:37 # +1
Kirinyale 01.02.2011 12:48 # 0
Начальный портинг нашей последней казуалки (на С++) на мак занял неделю (разработка - полгода). А потом ещё был iPad.
Lure Of Chaos 01.02.2011 12:52 # −1