- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
foreach (clsPoint Point in ArrPoint) {
if (!f1 && (P1.DistanceToPoint (p) > Point.DistanceToPoint (p) || P1.DistanceToPoint (p) < 1)
&& (P2 == null || p.isInToLine (Point, P2) && Point.DistanceToPoint (P2) > 1) &&
(fc || Point1.Classify (P2.GetConnectBeem (this)[0].Point1, P2) ==
Point.Classify (P2.GetConnectBeem (this)[0].Point1, P2))) {
P1 = Point;
continue;
}
if (!f2 && (P2.DistanceToPoint (p) > Point.DistanceToPoint (p) || P2.DistanceToPoint (p) < 1)
&& (P1 == null || p.isInToLine (Point, P1) && Point.DistanceToPoint (P1) > 1) &&
(fc || Point2.Classify (P1.GetConnectBeem (this)[0].Point2, P1) ==
Point.Classify (P1.GetConnectBeem (this)[0].Point2, P1))) {
P2 = Point;
continue;
}
}
guest 14.02.2009 01:48 # 0
хер чо поймеш!
бля условия хуячат через оператор!
внатуре или говнокод, или это наговнокодил инопланетный гость
guest 14.02.2009 22:17 # 0
Говнокод тут в основном в отсутствии описания условий выбора.
Ищется точка, удовлетворяющая заданным условиям, вроде бы которая ближе и того же типа. f1, f2 - какие то селекторы. Итого - сложная многофакторная выборка.
Кстати, похоже выполнится неправильно, т.к. && имеет больший приоритет чем ||.