- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
void GLCommon::Click(TObject *Sender, TMouseButton _button, bool _notActually)
{
MouseDowned = false;
// waiting dbl click
if (_notActually)
{
...
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+159
void GLCommon::Click(TObject *Sender, TMouseButton _button, bool _notActually)
{
MouseDowned = false;
// waiting dbl click
if (_notActually)
{
...
Иногда click, а иногда понарошку.
Lure Of Chaos 28.01.2011 20:12 # 0
)))))))))))
> notActually
)))
петросяны, блин )
Altravert 29.01.2011 07:29 # 0