- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
function openSQLConnection($data)
{
$db_host = $data["host"];
$db_user = $data["login"];
$db_pass = $data["pass"];
$db_name = $data["db"];
mysql_connect($db_host, $db_user, $db_pass) or die(mysql_error());
mysql_select_db($db_name) or die(mysql_error());
}
или вам и массивы не угодили?
массивы это мелочи на этом фоне)
впрочем, от пыха трудно ждать хоть сколько-нибудь внятной архитектуры.
хорошо хоть HTMLя в этой функции нет
П.с. - так же при обработке скрипта данная функция вызывается не 1 раз - в тупую создание подключения, выполнение 1 запроса, закрытие и создание нового ...
надо было в одном файлике сделать глобальную переменну $data, а во всех остальных ее использовать.
это был бы настоящий php-стайл)
(ps. только не отправляйте меня почитать что-нибудь...)
:)
это автор предложил решение, я всего лишь отметил, что его решение отражает дух и философию платформы.
разве я не прав?
потому и упоменаю
--
то ли ещё будет..? (во благо 95%)
начинается Эпоха Говеных Проектов.
Раньше что бы сделать проект надо было нанять тучу программистов, хорошего манагера, и год его делать.
школьник (обычный, не торвальдс) мог написать разве что очередной арканоид, и продавать его по $ 19.99 за лицензию.
сейчас можно сделать твиттер (по технической сложности сопоставимый с арканоидом) и получить стопицот милленов.
на этом фоне пых конечно становится инструментом для зарабатывания денег:)
к счастью, в областях чуть более классического программирования все еще осталось очень много денег, есть где кормица)
но если все перейдут на пхп -- переквалифцируюсь в сисадмины)
Ну это скорее всего просто очередной этап развития систем. Через ннадцать времени (вот увидите :) ) - будет очередной квантовый скачок. Как обычно. Тут либо пых умрёт - либо он уже не будет пыхом.
--
А вот сисадминское - это нечто навроде паразитического... Народ кормится за счёт ноу-хау другого народа. А ноу-хау - оно такое, определённо всегда появляется, и при том, с завидной периодичностью...
--
А вот на твиттероподобный проект, у тысячей пыхограммистов, просто-напросто не хватит нейронов моска, (за исключением конструирования на некоем готовом продукте). Пых в этом плане, возможно, и прост в использовании - но, для этого, этого недостаточно :)
Что Вы имеете против сисадминов?:)
Сетевые администраторы например -- те же программисты, просто вместо компонентов у них сервисы, а вместо кода -- конфигурационые файлы) Думаете легко например спроектировать сеть компании на 10 офисов, разбросанных по всему миру, по паре тыщ человек в каждом?)
Кроме админства, впрочем, есть еще области, куда маразм не прийдет: лоу-левел например. Всяческие драйверописатели всегда будут.
А нейронов не хватит на придумывание, но не на реализацию)
В реализации там нет ничего сложно. Вот придумтаь и раскрутить -- это другое
--
По поводу сисадминства... Вот есть люди которые открывают новые правила, а есть люди которые их (эти правила) используют. Я не говорю, что это легко. Но это, всенепременно, уже другая стадия или этап мышления. Не вровень "изобретательству/рационализаторству". Которая основана исключительно на чужих достижениях в област`ях открытия этих самых достижений.
Сисадмины, как правило, очень умные люди, но без изобретателей - они абсолютно никак не смогут себя проявить. Это определённый (и, как правило, очень нужный) человеческий психотип.
--
И чтобы придумать (!) и раструтить (!!!) "твиттероподобное", необходима несколько иная функция мозга, чем на пыхопейсательство... Что тысячам не очень доступно... :)
2) А программисты много чего изобретают?)
Мне кажется что из всех программистов -- процентов пять что-то изобрели. Остальные клепают типовые решения на готовых фреймворках/платформах.
3) Может и другая, но к программированию она отношения не имеет)))
Сюда же можно и добавить 3)...
обычно это списывают на сложность архитектуры (WDM например) или на ограниченность ресурсов: свопить нельзя, долго думать нельзя, дескать не до красоты)
но обезъянок там явно меньше
потому что драйвера, как правило, на php не пишут
:)
и начитались комиксов
Вот это и надо было постить, было бы здорово. А эта функция весьма типична, и, тащем-та, делает свое дело. Из говна тут только потерянный обработчик соединения (с явным расчетом на автозакрытие по окончании скрипта), даже присвоение не столь уж криминально.
он позволяет иметь два одновременных подключения!
такая вот магия
а уж про пдо я вообще молчу
вот где то так ) $SQL_SERVER_SMS обьявлена в другом php файле.
логарифмы считает ???
Если вы действительно смотрели весь код скрипта, то заметили бы что, скрипт работает с 2 базами данных -- базой данных заказов и базой данных игрового сервера. Именно по этой причине, данные соединения с БД передаются параметром ($data). Если бы скрипт работал только с одной БД, то можно было бы сделать так, как вы предлагаете -- без параметра. А вообще настройки принято хранить в отдельном файле, а не в скриптах где реализуется логика. Для того чтобы можно было их легко менять при необходимости.
{
$db_host = $data["host"];
$db_user = $data["login"];
$db_pass = $data["pass"];
$db_name = $data["db"];
mysql_connect($db_host, $db_user, $db_pass) or die(mysql_error());
mysql_select_db($db_name) or die(mysql_error());
}
Где вы тут видите global??
Переменная (параметр) $data, потому что баз НЕСКОЛЬКО и они могут быть вообще на разных хостах -- для каждой базы свои настройки соединения. Что тут не понять? Вы что предлагаете для каждой БД свою функцию соединения реализовывать?? Есть общий принцип программирования: настройки отдельно -- конфиги пароли и.т.д, реализация -- отдельно. Любому человеку, который в своей жизни написал что-либо сложнее, чем "hello world" это очевидно.
{
global $SQL_SERVER_SMS;
openSQLConnection($SQL_SERVER_SMS);
blablabla ...
когда PHPшники говорят об архитектуре -- я всегда млею
а имя logOrder() что означает ??
И теперь сопутствующий вопрос на хуа при записи лога вызывать код соединения с базой ??????
ИМХО это один раз делается.
Спасибо я как нибудь обойдусь.
polzuysa faylami